Одним из самых часто распространённых бизнесов в интернете на данный момент считается магазины одежды, с небольшим оффлайн помещением.
Но не все знают, как правильно завлекать аудиторию в своё царство китайских подделок.
Давайте разберёмся, что же нужно сделать для хорошей моржи и продаж.
1. Оформление профиля.
Я уже ни раз говорил вам о том, насколько важна обертка конфетки под названием бизнес. А уж если вы работаете в сфере «фешан», то тем более!
Красивый Инстаграм, желательно в единой стилистике, который будет сразу приятен и понятен вашему потенциальному клиенту:
- если вы магазин с классической концепцией одежды — то лучше использовать натуральные оттенки, реквизит а-ля «дорохо-бохато». Модели, которых вы будете фотографировать для заполнения своей странички, должны быть соответствующими.
- если у вам уклон к более молодой аудитории, то ваши модели могут быть неформальной внешности, а аккаунт должен передавать настроение бунтарства.
Но если вы готовы беседовать, и фотографировать каждую коллекцию в разных стилистиках — отдельный вам респект.
2. Качественные фотографии.
Если вы хотите быть в топе, ваши фотографии не должны быть похожи на те, что делают тетечки в одноклассниках: вы либо нанимаете себе фотографа, который будет фотографировать для вас, либо у вас должен быть нормальный телефон. Желательно, айфон не ниже 7-ки.
Андроид тоже неплохо, но он очень сильно мылит лицо, да и при выкладке сторис и постов у вас будет урезаться качество.
Инстаграм любит яблоко ..
3. Моделей вы отфоткали, а материал и аксессуары?
У многих девушек это огромная боль: когда видишь фоточку в инсте, и вот уже влюбилась! Но когда видишь материал вблизи – происходит боль и разочарование. К тому же, крупные и дальние планы отлично разбавят вашу ленту.
И не забывайте рассказывать о том, что у вас есть аксессуары. Ведь аксессуары могут сделать вам неплохую выручку за счёт того, что вы будете подбирать их клиенту сразу к луку.
4. А что писать?
Тем, на самом деле, так много! Намного больше, чем просто рассказать о том, что у вас новый завоз и где вы находитесь.
- что модно в этом сезоне?
- как комбинировать цвета?
- разбор трендов на обуви/аксессуары и сумки
- актуальные модные показы
5. А профиль вы хорошо оформили?
У меня уже был об этом пост. Поэтому, более тщательно изучите эту тему. И не забудьте создать для своего аккаунта стилистически подходящие хайлайтс.
6. Акции и скидки.
Пусть о ваших скидках и акциях трубят все. Но для начала вам нужно самим их придумать и внедрить.
Но самое лёгкое, что вы можете сделать — это скидка 5% или подарочек за следующую покупку за отзыв с отметкой вас в сторис.
Это идеальный вариант для вас, если у вас нет бюджета для инфлюенсеров, а продажи ой как нужны!!
7. Хорошие консультанты.
Если ваши консультанты общаются в реале или в интернете с вашими покупателями как с какашкой, то продаж у вас не будет. Тщательно подбирайте персонал, ведь он не просто работает на вас, но и приносит вам деньги.