Увы, но ни эта статья, ни что-либо другое не сможет помочь вам составить идеальное объявление. Ведь вы лучше всех знаете, что именно продаете или какую именно услугу оказываете. Но знать и понимать - мало, надо еще уметь ее правильно описать. Разберемся с тем, как правильно написать объявление о предоставлении любых услуг!
Будьте конкретны!
Предположим, вы - массажист и предоставляете услуги профилактического массажа спины для взрослых. В описании первым делом надо дать понять, что это именно медицинский массаж, а не эротический. Многие массажисты выносят это уточнение даже в заголовок, что вполне допустимо.
Это же касается, к примеру, покрытия ванн акрилом. Потенциальный покупатель должен четко понимать, что ему предлагают. Если вы - не тот делец, который просто купил спрей в ближайшем магазине и, побрызгав им старую ванную, хочет заработать на ровном месте две тысячи деревянных прибыли, а на самом деле опытный специалист, который провел реставрацию не одной сотни ванн, дайте об этом знать!
Расскажите, кто вы!
Есть популярное мнение о том, что покупатель приобретает не только товар, но и продавца. Это в особенности касается разного рода услуг.
Личность продавца не так важна при приобретении светодиодной лампочки, но если услуга подразумевает приглашение исполнителя в дом или длительное с ним общение, ваши личностные характеристики и опыт могут быть важнее цены.
Если вы предоставляете услуги репетитора английского языка для детей, обязательно добавьте пункт о своем образовании. Есть опыт проживания за границей - укажите, где и когда проживали.
Есть ИП - отлично, это огромный плюс, свидетельствующий о серьезности деятельности.
С другой стороны, если вы выполняете работу, не предполагающую высокой оплаты, например, установку бесплатного антивирусного программного обеспечения или консультацию в выборе компьютера, отсутствие статуса ИП может быть даже плюсом. В этом случае приоритетом заказчика является не только сама услуга, но и ее цена.
Добавьте фото!
Многие это игнорируют, а зря, ведь объявления с фото получают в несколько раз больший отклик.
Не стоит, однако иллюстрировать свою услугу стоковыми фото, бесплатно скачанными с Интернета. Они никоим образом не добавят вам опыта и авторитетности.
Самая лучшая иллюстрация вашей услуги - это фото вас или вашей бригады, если сфера услуг касается, например, строительства.
По статистике, россиянами на ремонт тратится чуть меньше средств, чем на приобретение продуктов питания. Сверхвысокий спрос привел к появлению огромного количества некачественно выполняющих услуги мастеров, компаний и бригад.
Если вы хотите выделиться на их фоне и не можете сделать это в текстовой форме (просто потому что все из ваших коллег, как и вы, занимаются укладкой плитки более 20 лет и являются гражданами РФ), то воспользуйтесь функцией добавления фото. А именно сфотографируйте свой дружный коллектив, предварительно позаботившись о том, чтобы все участники выглядели аккуратно и импозантно.
Таким образом можно увеличить продажи любой услуги, - ремонта квартир под ключ или утепления фасадов частных домов.
Услуга услуге рознь!
Не всегда личность человека или наименование компании, которые оказывают услугу, имеют значение.
Главный параметр во многих случаях - это все же цена. Например, замена стекла в iPhone 7, подключение стиральной машинки, устранение течи унитаза - эти услуги заказываются в огромных количествах в любом городе нашей страны, при этом заказчики не относятся к самым состоятельным слоям населения. А значит, особо тщательно необходимо отнестись к процессу формирования и указания цены.
Если вы работаете в эконом-сегменте, дайте это понять в описании, четко указывая цену за услугу.
Если же ориентируетесь на премиум-сегмент, указывайте цену с приставкой “от”, подразумевая наличие большого количества дополнительных услуг, которые могут в несколько раз превзойти первоначальное ценовое предложение.
Например, базовая услуга свадебного фотографа может предлагаться за 10 тысяч рублей, а выезд за город для создания фотоальбома, съемка love-story и монтаж видео в итоге “потянут” на 100 тысяч.
Создавайте свой бренд!
Весьма часто для заказчиков услуг важна дата регистрации автора и его опыт по предыдущим сделкам. Последнее отследить не предоставляется возможным, но если вы создадите свой аккаунт и опубликуете первое объявление сейчас, через год или даже полгода будете обладать преимуществом перед новыми пользователями, которые предлагают аналогичную услугу по, возможно, даже более низкой цене.
Будьте грамотны!
При написании объявлений об услугах следует обращать особенное внимание на грамотность. Судите сами: если безграмотный автолюбитель допустил 23 грамматических ошибки при описании своего Renault Symbol, на состоянии авто это никак не отражается. С другой стороны, если СТО рекламирует услугу покраски авто, и при этом в его объявлении такое же количество ошибок, это вызовет негативное впечатление о самой компании и ее предложении.
Особенно данный пример актуален для частных мастеров!
Проверяйте свои объявления с помощью бесплатных онлайн сервисов. Они не гарантируют 100%-ой аккуратности, но могут здорово помочь в редактировании и подборе нужных слов и словосочетаний!