Найти тему
Мои наблюдения

За что пострадал водитель трамвая? "Масочные" войны и не только

В Кемерове один из пассажиров трамвая распылил газовый баллончик в лицо водителя, так как она сказала, что не поедет, пока все пассажиры не будут в масках. Водитель была доставлена в больницу с ожогом.

В связи с этим ужасным, на мой взгляд, поступком у меня возникает вопрос: когда до таких вот "людей" дойдёт, что не водитель трамвая установил такое правило и не ему надо предъявлять какие-либо претензии.

На самом деле у меня, как у работника в сфере торговли, давно назрел такой вопрос. Почему многие покупатели не понимают, что цены устанавливают не продавцы, а хозяева торговых точек? Как можно догадаться и сказать продавцу такое:

-Опять ночь не спала, цены придумывала? Я на вас жаловаться буду!

Да пожалуйста! Во-первых это не моя зона ответственности, а во-вторых сейчас цены договорные. То есть, кто сколько хочет, столько и берёт.

Или предъявляют такие претензии как "Мало товара заказала" и "Не туда его поставила". Для таких вопросов есть Отделы продаж и маркетинга.

Вот и с масками сейчас во всех магазинах идёт борьба. Не желающих надевать их достаточно, а виноват, если что продавец. А речь идёт всего лишь о борьбе с коронавирусом.

Неужели это трудно понять и не трепать нервы ни в чём неповинному человеку.

И уж тем более не покушаться на его жизнь и здоровье.

-2

А напоследок анекдоты про коронавирус.

-Обвиняемый, почему вы избили охранника магазина?

-Он не хотел пускать меня без маски!

-Надевать маску - законное требование.

-Да, но он потребовал ОДЕТЬ маску!

-Оправдан!

* * *

Когда надеваешь маску перед входом в магазин, ощущение, что платить за продукты ты не особо собираешься.

* * *

-В магазин без маски нельзя!

-А где маску можно купить?

-У нас - в магазине!

-3

В каких ещё профессиях незаслуженно обвиняют рабочий персонал?

Пишите об этом в комментариях. Выражайте своё мнение, делитесь мыслями.

Если статья понравилась ставьте лайк и подписывайтесь на канал.