В Кемерове один из пассажиров трамвая распылил газовый баллончик в лицо водителя, так как она сказала, что не поедет, пока все пассажиры не будут в масках. Водитель была доставлена в больницу с ожогом.
В связи с этим ужасным, на мой взгляд, поступком у меня возникает вопрос: когда до таких вот "людей" дойдёт, что не водитель трамвая установил такое правило и не ему надо предъявлять какие-либо претензии.
На самом деле у меня, как у работника в сфере торговли, давно назрел такой вопрос. Почему многие покупатели не понимают, что цены устанавливают не продавцы, а хозяева торговых точек? Как можно догадаться и сказать продавцу такое:
-Опять ночь не спала, цены придумывала? Я на вас жаловаться буду!
Да пожалуйста! Во-первых это не моя зона ответственности, а во-вторых сейчас цены договорные. То есть, кто сколько хочет, столько и берёт.
Или предъявляют такие претензии как "Мало товара заказала" и "Не туда его поставила". Для таких вопросов есть Отделы продаж и маркетинга.
Вот и с масками сейчас во всех магазинах идёт борьба. Не желающих надевать их достаточно, а виноват, если что продавец. А речь идёт всего лишь о борьбе с коронавирусом.
Неужели это трудно понять и не трепать нервы ни в чём неповинному человеку.
И уж тем более не покушаться на его жизнь и здоровье.
А напоследок анекдоты про коронавирус.
-Обвиняемый, почему вы избили охранника магазина?
-Он не хотел пускать меня без маски!
-Надевать маску - законное требование.
-Да, но он потребовал ОДЕТЬ маску!
-Оправдан!
* * *
Когда надеваешь маску перед входом в магазин, ощущение, что платить за продукты ты не особо собираешься.
* * *
-В магазин без маски нельзя!
-А где маску можно купить?
-У нас - в магазине!
В каких ещё профессиях незаслуженно обвиняют рабочий персонал?
Пишите об этом в комментариях. Выражайте своё мнение, делитесь мыслями.
Если статья понравилась ставьте лайк и подписывайтесь на канал.