Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики!
Несколько лет назад потребовались мне услуги маникюрши на дому. Откликнулась одна достаточно опытная мастерица, сказала, что приезжать ко мне с инструментами для нее не проблема. Ценник зависел от качества материалов, за дорогу ко мне денег не брала (как потом оказалось - считала в двойном размере!).
Действительно, дело свое мастерица знала отлично. Первые сеансы выкладывалась по полной: и укрепление ногтей, и массаж рук, и авторский уникальный дизайн. Инструменты одноразовые, все баночки-пилочки-лаки привозила с собой.
Период качественного обслуживания длился примерно год. За это время познакомились поближе. Я знала, что мастера надо предупреждать о визите за неделю, а мне важна точность сеанса по времени. Всегда находили компромисс.
После новогодних праздников все поменялось. Договариваемся на 16.00. Бегу со всех ног домой с работы, жду... Начинают лететь ватсапки: "Срочная посетительница. Приеду через час!" . Потом еще через час... Неприятно осознавать, что тебя считают человеком, чьи интересы можно отодвинуть.
Второй звоночек недовольства звякнул, когда в сумке мастера вдруг не оказалось антибактериальных спреев, а инструменты, похоже, были наскоро собраны после последней клиентки без санитарной обработки. Торопилась же ко мне, не успела... Наскоро протерла их ваткой.
Позже несколько раз забывался провод для включения сушильной лампы, спонжики и ватные палочки. И все с неизменной улыбкой: "Не сердись. Я же торопилась к тебе, забыла". Ранки и царапины теперь обрабатывались ацетоном. По мнению маникюрши - лучший антисептик. Отсутствующие материалы давала я, благо это добро есть у любой женщины.
Почему в данной ситуации сразу не дала отворот поворот мастерице?
Да все моя вежливость и воспитанность... Не хотелось обидеть человека. Не было времени и желания на тот момент искать нового мастера. В общем, лохушка...
Последняя встреча возмутила совершенно. У маникюрши не оказалось при себе не только спонжиков и жидкости для снятия лака, но и щипчиков, а лак в обоих флаконах года 3 как засох (не знаю, в каких закромах она их откопала).
Про антисептики и одноразовые инструменты даже не говорю. Давно такое не привозила.
Чем все закончилось? Пришлось искать хоть какой-нибудь лак (тут было не до гелевого). Заодно получила и совет: иметь дома все для маникюра на всякий случай (ага, мастерица решила сэкономить на наивной клиентке).
Протягиваю деньги. Думаете, хоть извинилась или снизила цену за то, что не сделала работу качественно? Нет... Взяла купюры и молча положила в карман. И пообещала, что в следующий раз все будет, как надо!
Тот "маникюр" я переделала у другого мастера. И цена была почти вполовину дешевле.
Не дождавшись от меня сообщений ни через месяц, ни через полтора, маникюрша сама напомнила о своих услугах. Обещала сделать все супер красиво! И очень удивилась, что обслуживаться у нее больше не собираюсь. И даже деньги за последнюю свою работу через время вернула. Спасибо ей за честность.
Девчата, не молчите, когда пытаются игнорировать ваши интересы, сразу пресекайте все попытки нарушения личных границ. Сейчас в сфере услуг огромная конкуренция - найти хорошего мастера не проблема.
pedsovet70@mail.ru