Меня всегда немного пугает термин "плодовитый иллюстратор". Он что груша, чтобы плодоносить? Опять же таки каково качество этой плодовитости? Один рисует редко, но метко, другой много, но шлак.
Артур Сарнофф наверное тот редкий случай, когда иллюстратор писал и много и хорошо. И возможности для этого у него были не только хронологические (1912 - 2000), но и природные (талант всё-таки вещь относительная - либо есть, либо нет).
Работа Артура "Пробивной" («The Hustler») стала бестселлером 50-х годов XX века в Америке. А самой известной работой принято считать "Джек Потрошитель".
Сейчас, когда смотришь на эти картинки в принципе не понимаешь, что в них "такого". Но стоит оглянуться и понять, что это были немного отличные от нашей реальности времена.
Это сейчас, в XXI веке у нас с вами есть цифровые фотоаппараты, компьютеры и электронная почта. А в первой половине века XX всё было, мягко скажем сложнее. И для цветной иллюстрации художника с мольбертом и красками сажали на поезд и отправляли к месту событий.
Да, да мои хорошие... Банальный букет ромашек которых поисковик выдаёт примерно 1 430 000 за 0,52 секунд надо было рисовать ручками.
И абсолютно теми же ручками рисовались и сюжетные и жанровые картины. И никакой компьютерной графики. А потому что ещё нету компьютеров.
На протяжении своей карьеры Сарнофф работал с иллюстрациями для McCall's, American Weekly, Collier's, Woman's Home Companion, Redbook, The American Magazine, Cosmopolitan, Esquire и Good Housekeeping... Если кратко - со всеми крупными журналами.
Сарнофф был известен иллюстрациями и картинами, которые были причудливыми и привлекали внимание, поскольку они отражали многие аспекты американской культуры - потребление продуктов, домашнюю жизнь, спорт, знаменитостей и музыкальные развлечения.
Работы Сарноффа выделялись тонким юмором, что наверное и спасало художника при таком колоссальном объёме работ. Интересное время для иллюстраторов: огромнейшее поле деятельности и непочатый край художественных приёмов и методов.
Пишут что Сарнофф также писал портреты знаменитостей (в частности Боба Хоупа и Джона, который "Ф", Кеннеди), но в приличном качестве я этих портретов беглым поиском не нашёл, так что достоверно оценить талант портретиста не могу).
Середина прошлого века расцвет пинапа и конечно же ни одно популярное издание не могло избежать этого направления на своих страницах. Работ в этом стиле у Сарноффа огромное количество. Некоторые, по современным понятиям практически на грани фола. Но в те годы длина фола была иной видимо. И килограмм был тяжелее и юбчонки у девчонков... хммм, я отвлёкся....
Многогранный... наверное это определение более точно и весомо отображает талант Артура Сарноффа. все его грани в коротком обзоре не охватить. Официального сайта я не нашёл, а заинтересовавшимся поисковик в помощь.
Пишу я сейчас мало... времени не остаётся в силу многих причин, но обещаю встать на рельсы во второй половине сентября, когда, надеюсь, немного устаканится. Впрочем, "хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах".
По мере сил и времени открыт к сотрудничеству и общению в комментариях или в Моём мире, Одноклассниках, Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, Инстаграме, Телеграмме, Я.Мессенджере.
У меня непростые времена и даже символическая помощь будет принята мною с благодарностью и признательностью.
Спасибо!