После разделения вов на два самостоятельных проекта, комьюнити разделилось на два лагеря: одна часть топит за актуал и "сессионность" игры, другая же, за реализм в плане прокачки и социализацию.
Предыстория к созданию "Классики"
Раньше же, если ты хотел играть в "классику", то шел на пиратский сервер Nostalrius, который умер еще в 2016 году по просьбе Метелицы и только в 2019 году blizzard официально выкатила wow classic, который бустанул вов на твиче и создал небывалый ажиотаж вокруг игры, в связи с чем многие новички решили подтянуться в вов, прежде не играв в него.
Классика ПРОЩЕ, чем Актуал
С момента релиза вов прошло больше 15 лет и с тех пор сильно изменилось общество, появилась гора аддонов/сайтов с полезной инфой или билдами, цель которых упростить геймплей обычному игроку, который либо не хочет разбираться в тонкостях игры, либо не обладает таким количеством времени.
За столько лет появилась огромная куча сайтов с инфой, протестированы сотни билдов и новому игроку будет гораздо проще заходить в вов без контента, чем в актуал с горой материала, в котором в целом геймплей стал похож на сессионку, в которой нету места социализации( бесконечному спаму с целью собрать пати в данж, как в классике).
Классика - не про хардкор, а Актуал и подавно
Очень смешно наблюдать, как некоторые люди с пеной у рта доказывали и доказывают хардкорность классики, при том, что кап в классике можно взять за месяц, имея онлайн от двух или трех часов, когда в линейке, на с4, тебе требовалось от 3-5 месяцев.
В целом же, большинство игроков накатывают аддон "Questie" и нормально себе качаются без напрягов с поиском квестов.
В актуале же, все стала автоматизированно: система собирает пати в данж, а ты всего лишь нажимаешь одну кнопку, вместо спама в чате /looking for group, петов не нужно кормить( в классике это вообще не напрягало, если просто забить одну сумку хрючевом для животного) и т.д.