Найти тему

ЛАЗ-695Н из фильма "Мужики!"

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости канала "Общественный транспорт 1:43". Сегодня речь пойдёт об одной из долгожданных и одновременно спорных моделей от производителя ClassicBus. С каким же трепетом и надеждой ждали её появления коллекционеры... Как долго над ней работал всеми любимый производитель ... Я, зная, что КБ готовит её к выпуску, не покупал никакую другую. Надо отметить, что ещё на стадии проектирования был создан опрос на одном из форумов - "в какой ливрее коллекционеры хотят видеть 695-й?" И одним из вариантов принятых большинством была масштабная копия из фильма "Мужики!". И вот, появляются на сайте "КБ" долгожданные фотографии модели, доступной для заказа. Форум тут же "оживает", режим "тишина" сменяется хаосом. Критикуют всё и вся: кто-то фотографии с неправильной геометрией, кто-то неправильно расположенные на "морде" модели надфарники, кому-то не нравятся неточности в салоне, другие - как всегда жалуются на ценовую политику ClassicBus, но больше всего, по-моему, досталось надписи "Никель", которую, надо отметить, "КБ" выполнили гораздо лучше, чем на оригинале. В общем и целом, модель "разнесли", не подержав в руках. У меня, надо сказать, не было ни капли сомнения в вопросе приобретения. Во-первых, лучше, чем КБ вряд ли кто-либо сделает, во-вторых, "Мужики!" - один из самых любимых моих фильмов, равно как и вся фильмография с А.Михайловым.

Итак, перейдём к модели.

Экстерьер.

На мой взгляд, единственное, что явно бросается в глаза - смещённые к краям надфарники, в остальном же - повода для беспокойства я не вижу. Многие так же ругали увеличенную в размерах фальшрадиаторную решётку. Можно, конечно, бегать с линейкой, но мне кажется , не стоит оно того.

Модель прекрасно покрашена. Достаточно много элементов, выполненных отдельными деталями.

Днище так же достаточно подробно проработано. Присутствуют имитации рамы, запасного колеса, двигателя с коробкой, передней и задней подвесок. Отдельно выделена выхлопная система. Брызговики выполнены из мягкой резины.

Интерьер.

Тут тоже нашёлся повод для критики. Якобы сиденья над задней колёсной аркой расположены на том же уровне, что и остальные. Но если посмотреть на фото, то видно, что это не так. Пусть не так сильно выше остальных, но всё-таки выше. Надо отметить, что в остальном, салон выполнен на уровне ClassicBus. Расшивка облицовочных панелей стен, щитки воздухозаборников возле задних стёкол, облицовка потолка с имитацией плафонов освещения, динамиков внутренней связи и люков вентиляции, прорисовка дверей, ну и проработка рабочего места водителя, как "вишенка на торте".) Даже огнетушитель есть под сиденьем. Жаль, не хватило угла объектива, чтобы показать его полностью.

В целом, модель оставляет приятное впечатление. Но, как мне кажется, не все, кто хотел, приобрели её в свои коллекции. Многие ждут дальнейшего выпуска в других окрасах и возможной "работы над ошибками" от "КБ". Увы, в сегодняшнем мире, производится всё в "поднебесной" и, по сути, заказчик целиком и полностью зависит от завода-изготовителя. Как мне кажется, ClassicBus в некотором роде "пострадал на производстве", если можно так выразиться. А приобретать или нет - дело каждого. Мне кажется, что лишней эта модель точно уж не будет, так как альтернативы ей, всё-равно нет.

Напоследок, как всегда, предлагаю вам посмотреть небольшой ролик. ВСЕМ УДАЧИ!

Читайте так же другие статьи на моём канале

ЛиАЗ-677, Ikarus-280, ЛАЗ-697 а так же другие...