Найти тему
АВТО|СЕРВИС

Почему УАЗ-469 является эталоном советского внедорожника? Рассказываю про главные преимущества этого автомобиля

Приветствую вас, уважаемые читатели канала АВТО|СЕРВИС

Старые автомобили в наше время -это боль сердца и радость души. Их нужно обслуживать самостоятельно. Автосервисы очень не любят брать их на ремонт, денег много тут не заработаешь, а вот хлопот с такой машиной будет хоть отбавляй.

Знаете, почему УАЗики не меняются - потому что они и так совершенны. Многие задаются вопросом, а почему за столько десятилетий он практически не меняется? Технологии идут вперед, но как-то мимо Ульяновска.

УАЗ-469 по кличке "Козел" и "Бобик"
УАЗ-469 по кличке "Козел" и "Бобик"

Иногда они туда конечно заходят, долго топчутся на проходной и когда оформляют документы, безбожно стареют и некоторые умирают, так и не добравшись до автомобиля. Зачем и для кого создавался УАЗ 469? Что скрывается за неустаревающей внешностью и простотой конструкции этого автомобиля.

УАЗ 469 не является продолжением 69-го. Сходство контрукции, да завод-изготовитель-это все, что их объединяет. Машина была создана с нуля, опираясь на опыт эксплуатации рамных внедорожников во время войны.

Новые автомобили этого семейства строились на агрегатах, которые разрабатывали конструкторы ОКБ. Это универсальный автомобиль, в котором скрыто сразу несколько автомобилей.

Разработки нового внедорожника для армии начали еще в 1950 году. В серию автомобиль пошел в 1972 году. Было несколько перспективных разработок, но жесткие требования министерства обороны СССР не давали места для творческого полета.

Компановка УАЗа позволяет перевозить не 5 и даже не 7 человек. Если снять задние сиденья, которые снимаются с помощью отвертки, то получим небольшой грузовичок, способный тащить за собой прицеп на 700кг.

Мотор автомобиля настолько живуч и ремонтопригоден, что сбросив рядом ядерную бомбу, ничего страшного не произойдет. Он заведется и поедет. Ресурс тех моторов был в районе 150-200 тыс км.

Салона тут нет, это место обитания, на время вынужденного путешествия. В УАЗике не едут отдыхать на море, в УАЗике едут ловить, рыбу например. Из отделочных материалов дермантин на сиденьях, да настоящее стекло на панели приборов.

Самое сложное, что есть в машине, это рычаги переключения передач и раздатки. А карманы в дверях настолько большие и глубокие, что туда с легкостью поместилась бы куча гранат или патронов.

На ходу УАЗ очень жесткий, если снять и выбросить амортизаторы, ничего не изменится. Максимальная скорость на военных мостах 90 км\ч. Расход в районе 20 литров, по шоссе 11 л., но считать его на этой машине -бред.

Панель приборов УАЗ-469
Панель приборов УАЗ-469

Машину выпускают до сих пор и УАЗ обновляется ровно на столько, на сколько вы готовы его купить. Этот автомобиль является символом СССР и эталоном советского внедорожника. Золотая середина между прочностью стали и скоростью ее гниения.

469-й -это швейцарский нож, его простота пугает, а внешность манит и радует. Если его снимут с производства, выбора не останется. А пока есть желающие его купить, он будет жить.