Иногда игровые разработчики при создании своего очередного проекта делают некоторые места, которые хотят спрятать от геймеров. Но мы же народ любознательный, а некоторые энтузиасты готовы зайти за грань и добраться до таких секретов, которые по задумке создателей никогда не должны были быть раскрыты.
Привет, ты на канале GameFans, а в этом материале я расскажу о пяти местах в играх, которые мы не должны были находить.
Counter-Strike: Source
Если на карте Assault в определенном месте применить команду "noclip", то вы сможете попасть в подземную комнату с одиноким ботинком. Наверное, нам нет смысла задавать разработчикам вопрос, типа, зачем это создавалось?
Если в ботинок выстрелить, то он исчезнет. Видимо, обидевшись на вас за такое грубое отношение. Некоторые пользователи считают, что это пасхалка, отсылающая нас к фильму "Куб", другие вспоминают об аналогичном ботинке на карте "Мираж" в CS: GO.
Final Fantasy XV
После сцены, когда Ноктис с друзьями покидает поезд и выходит на рельсы, где вы можете увидеть упавшую статую Шивы. И, если сначала вы можете видеть только ее голову, то, выйдя за пределы локации...
Я не знаю, предусматривали ли разработчики, что игроки решат пойти против сюжета и отправятся исследовать мир именно в этом месте...Но, если вы на это отважитесь, то сможете увидеть Шиву под немного другим ракурсом.
Guild Wars 2
Если в локации Caudeceus Manor выйти за портал, ведущий за пределы локации, можно попасть в место, которое никак не связано с остальным игровым миром. Там игроки наблюдали странные текстуры, парящие в воздухе, и было понятно, что это место просто оставлено здесь разработчиками случайно...
Или не очень, ведь, добравшись до края локации, можно отыскать странное строение с комнатой, залитой зеленым свечением. В ней на стенах изображены странные лица, а в центре помещения располагалась парящая в воздухе сфера.
Если со сферой взаимодействовать, зал придет в движение, но, покрутившись немного, все прекратится. Никаких изменений больше не наблюдалось, разве что в потолке комнаты был найден кот...Да, самый обычный кот.
Один из дизайнеров Guild Wars 2 как-то обмолвился, что эта локация не должна была быть найдена, так как он сделал головы на стене комнаты похожими на своего босса.
Mordhau
Некоторое время эта игра была очень популярной, и в ней нашлись энтузиасты, которые исследовали все доступные локации. Одной из них была карта "Контрабанда", по одному из краю которой, если прыгать аккуратно, можно найти дыру. Если в нее свалиться, то можно увидеть под ногами персонажа камни, которые очень похожи на те, которые появляются на стартовом экране выбора героя перед раундом.
Да-да, это оказалось именно то место, которое показывается, когда игрок выбирает класс героя. И в это время рядом с вами может появиться какой-нибудь псих, который или на лютне сыграет, или от падения на камни умрет.
Такие дела.
Half-Life 2
В ранней альфе игры, которая утекла в сеть за год до официального релиза, было много странного. К примеру, в одном из промышленных районов датамайнерам удалось обнаружить камеру, в которой трудились несколько детишек под надзором одного охранника.
Еще одним интересным моментом была возможность сбежать из тренировочного центра, если в самом начале выстрелить по ящику с запрещающим знаком. Гордон попадет в мрачный коридор, где его встретит G-Man. Он сообщит герою, что он не должен тут находиться, а потому ему нужно вернуться обратно.
До поры, пока он не окажется там, где должен.