Речь пойдёт о рекламе пива, которую стали показывать по телевизору круглыми сутками. Но дело всё в том, что рекламируют они пиво, которого по факту нет. Вся безалкогольная продукция, представленная в рекламе, является алкогольными напитками.
1. Реклама БАЛТИКА 7 "МЯГКОЕ"
«Балтика» запустила новинку — «Балтика 7 Мягкое Безалкогольное». Это пиво с невероятно мягким вкусом с легким цветочно-хмелевым ароматом без ярко выраженной горечи в послевкусии. Но как люди будут узнавать о новинках? На помощь приходит реклама, которая представляет продукт как безалкогольный. Но что мы видим по факту? Нас обманули! "Балтика 7 мягкое" продаётся в магазине только алкогольная. Когда я спросил у продавца, а можно ли "Балтику мягкую, безалкогольную" - то мне ответили, что такого пива не существует. Да, да. Его нет.
2. Реклама "Жатецкий Гусь"
Название пива обусловлено включением в рецептуру знаменитого жатецкого хмеля, признанного одним из лучших в мире. Но это пиво к Чехии не имеет никакого отношения. Производится оно в России. О рекламе пива, в котором делается акцент на Чехию, Чешский народ, и бородатого мужичка, который очень любит пиво. Рекламой пива "Zatecky Gus", наверное, достали уже всех.Но если бы не реклама, пиво не было б таким популярным. Реклама - двигатель торговли. Но и об обмане. "Zatecky Gus" безалкогольное не продаётся. На полках магазинов мы всё так же видим только алкогольные виды пива.
3. Реклама Бад Лайт
В названии пива "Light" надо понимать лёгкое, без заморочек отношение к жизни. Слово "Light" переводится как "лёгкий". Но если выпить много пива, на утро будет совсем не легко. Алкоголя в нём 4,1 %. Производится в России. Реклама Средневековья, пиво которое любят все, только его и пьют. Когда угощают то только этим пивом. Но на халяву и уксус сладкий, так что радость тут двойная. Во-первых - халява, во-вторых - любимое пиво.
Конечно, у рекламы безалкогольного пива есть свои потребители. Так же это влияет на общую узнаваемость бренда. По закону рекламу пива показывать нельзя, конкуренция на рынке большая. Вот и получается что мы видим рекламу обычного пива, которое нам представляют безалкогольным. Вот так и получается - все о пиве слышали, но никто его не видел.