Я выходил с тем же, с чем и пришел. Дело ясное, что дело темное. Рыжеволосая бестия преследовала меня даже в рассказах хромого морячка, что ж если она гадалка, то это объясняет ее способности, но неужели за тридцать лет она так и не изменилась, не постарела бред какой-то. Кроме того в истории появлялся новый персонаж — «женщина в черном». Вобщем я снова был вынужден «шершеляфамить».
На трезвую голову этот ребус не складывался. На пьяную конечно тоже не очень, но мне надо было расслабиться, чем я и занялся.
А ближе к вечеру я сидел в той самой беседке, в которой при первой встрече мне рассказывал небылицы Степан Петрович. Но на этот раз мы были вдвоем с поллитрой беленькой.
Уже глубокой ночью мою голову посетила (и как там она оказалась) трезвая мысль. Я не буду играть по их правилам. Все было настолько запутанно, что у меня не было никакого желания в этом разбираться. Искать правды и разбираться во всех хитросплетениях нет никакого смысла, лучше уделить время тем, кто мне дорог. С такими итогами я решил добираться домой. Так как сам я был нетранспортабельным, мне пришлось вызывать такси, благо номер у них не сложный, и я (с третьей попытки) набрал шесть одинаковых цифр. Приехав к себе на Трудовую, я уткнулся в родную подушку и уснул младенческим сном.
Эта ночь пролетела мгновенно, будто я на секунду закрыл глаза, а открыл их уже утром. Вчерашняя попойка никак не отразилась на моем здоровье, я чувствовал себя великолепно.
Наступила суббота, до назначенного мне времени оставался один день. Я решил провести его с пользой.
Всю неделю я искал непонятно что, и, надо признать, у меня это плохо получалось. Мне вспомнились слова моего любимого книжного героя, бравого солдата Швейка: «Будь что будет, а что-нибудь да будет, потому что еще ни разу не было, чтобы никак не было!» А сегодня мой день!
И первым делом я отправился к Алине, последние три дня я уделял ей непростительно мало времени. Мой визит ранним утром ее разбудил.
— Ну, неужели, и где тебя мое счастье носит? — начала она с упрека.
— Лучше и не спрашивай, сам хочу быстрей все забыть, — оправдывался я
— Наверное, и меня таким способом забыть собираешься?
— А это вообще возможно?
— Я жажду подробностей, чем или кем ты все это время занимался? — продолжила разговор девушка, — если у тебя даже позвонить за два дня не нашлось минутки свободного времени.
Мне совсем не хотелось говорить о том, что произошло днем ранее, я ответил:
— Милая, я прошу тебя давай забудем о моих проблемах, как будто их никогда и не было, нам ведь и без того есть чем с тобой заняться.
— Значит, сейчас ничего мне рассказать не хочешь? — продолжила допрос моя ненаглядная, — я буду ревновать, может даже найму на тебя частного детектива.
— Я тоже тебя люблю, у меня нет от тебя тайн, здесь только желание поберечь твои нервы.
— Значит, все-таки любишь? — будто сомневаясь, сказала Алина.
— Очень! — ответил я, вложив в голос всю искренность, что у меня была.
— А сейчас пришел, чтоб напомнить это! И снова умчишься по своим делам?
— Нет, Я люблю тебя, а сегодня решил это еще и доказать. Сегодня я твой личный волшебник, исполняю любые желания. Так что слушаю первое, слушаю и повинуюсь — ответил я.
Такой расклад моей любимой пришелся по душе. И первым делом, Алина попросила помочь ей с выбором наряда на предстоящий день.
Это обыденное мероприятие усилиями девушки превратилось в показ мод. Где я был главным. Потому как именно мне была доверено право окончательного выбора. Она была прекрасна во всем. Но надо было на одном из вариантов остановиться. В итоге был выбран спортивный стиль: белая бейсболка с надписью all star, белый хорошо облегающий все ее прелести топик, черная курточка сверху и темные джинсы опять — таки подчеркивающие ее стройное тело, дополнили общую картину кроссовки Nike.
В таком виде она вместе со мной отправились на поиск и исполнения новых желаний.
И Алина на них не скупилась, приказы и требования сыпались как из рога изобилия. От примитивного: «Мороженного хочу!» до публичного признания в любви.
Например, ей захотелось покататься на «чертовом колесе», пришлось мне на время забыть о врожденном страхе высоты. В комплект к этому желанию прилагался поцелуй на высоте восьмидесяти метров при этом Алина села, на перегородку раскачивающейся кабинки целиком полностью положившись на меня (в прямом и переносном смысле).
Фантазии ее не было предела, вскоре я уже сам стал верить в свое волшебство (такой изобретательности я от себя не ожидал).
Ее последней прихотью в этот день было желание поехать со мной на съемную квартиру, ту самую на переулке Второго Интернационала.
— Зачем тебе это? — спросил я ее.
— А говорил, что мои желания не обсуждаются, — ответила Алина
— Я очень тебя люблю, и готов это доказать, — ответил я, — но именно завтра быть там я не хочу.
— Боишься, — стала подзадоривать она меня, — А чего ты боишься больше всего на свете?
— Я боюсь потерять тебя — признался я.
Это признание стало неожиданностью для меня самого. В душе я об этом догадывался, но только сейчас смог сформулировать и озвучить свою мысль. Алина была самым дорогим и желанным человеком в моей жизни.
— И я не хочу тебя больше отпускать, — сказала она.
— Я не хочу тебя в это впутывать.
— А мое мнение ты хоть раз спросил!!!
— Зачем тебе это надо? — удивился я.
— Знаешь что, мой хороший, что бы ни случилось, я хочу быть рядом. Мы вместе переживем завтрашний день. Ну или не переживем, но тоже вместе. Ты готов выполнить мое желание? — поставила мне ультиматум Алина.
— Я тебя люблю, — сказал я ей, прижимая к себе.
Мне уже было ничего не страшно. У меня была она! А вместе мы могли победить любую напасть.
Вскоре, мы уже были в той самой квартире. И здесь уже она выполняла мои желания, получая при этом массу удовольствий (вы ведь понимаете о чем я).
«Пожалуй, лучший день в моей жизни», — думал я засыпая. Впереди было «долгожданное» воскресенье.
С чего все началось вы можете узнать здесь.
Надеюсь тех, кому интересно что произошло далее не затруднит поставить "👍" от этого напрямую зависит скорость и желание автора продолжать свои труды... Берегите себя и до скорых встреч.
Продолжение здесь.
С уважением Макс Халтурин!