Найти тему
Explorer Path

Кризис повлиял КАК ВСЕГДА: Богатые в VIP отлелях, бедные дома на родине

Оглавление
Тьфу - бедные!
Тьфу - бедные!

Ассоциация The Leading Hotels of the World, объединяющая лучшие отели мира, сообщила о результатах опроса, проведенного среди директоров отелей, а также среди клиентов гостиниц-членов LHW.

На вопросы ассоциации, касающиеся влияния кризиса, ответили более 2000 туристов из 95 стран, а также 211 генеральных менеджеров отелей.

Туристы и отельеры надеются на светлое будущее

Несмотря на то, что рецессия мировой экономики затронула многие отели, большинство опрошенных смотрят в будущее с оптимизмом и полагают, что в скором времени можно ждать улучшения ситуации.

Сейчас для туристического бизнеса всё не так плохо

Каждому столько денег
Каждому столько денег

Более половины участников исследования заявили, что текущая экономическая ситуация не оказала никакого влияния на их туристические поездки. 90% туристов утверждают, что путешествия являются важной потребностью для них, и они готовы отказаться от многих других развлечений в пользу туристического отдыха.

Джонатан Барски, вице-президент компании Market Metrix заявляет:

Джонатан Барски
Джонатан Барски

Многие ВИП-клиенты продолжают путешествовать, несмотря на кризис

  • 56% отметили, что рецессия экономики никак не сказалась на их планах;
  • 15% готовы совершать больше поездок благодаря выгодным условиям.

Не все страны кризис затронул одинаково

  • Путешественники многих европейских стран (Испании, Германии, Швеции, Швейцарии, Австрии и Нидерландов) продолжают отдыхать как и раньше;
  • Туристы из США, Канады, Африки и Ближнего Востока, напротив, вынуждены ограничивать себя в отдыхе.

Гости люкс-отелей чаще других используют Интернет

  • 80% опрошенных читали отзывы других гостей отеля;
  • Каждый третий сам пишет отзывы;
  • В течение последних двух лет люкс-отели показывают самый высокий рост интернет-бронирований.

Кризис изменил запросы ВИП-клиентов

Меньше избалованности, больше развлечений. Текущая экономическая ситуация приводит к тому, что клиенты перестают соревноваться между собой в уровне роскоши, а охотятся за эмоциями на отдыхе.

Главное внимание отельеров впечатлениям клиентов

Факт, что ошибки персонала работающего с клиентом более всего влияют на лояльность гостей, удерживает отели от сокращения обслуживающего персонала. Отель, при прочих равных, скорее уволит сотрудника, который не общается с клиентами напрямую. Это позволит удержать максимальную лояльность среди своих клиентов и получить приток новых с помощью рекомендаций постояльцев.

Поставьте, пожалуйста, лайк, если статья вам понравилась. Подписывайтесь на канал!

Ваше мнение ВАЖНО и имеет значение, пожалуйста, поделитесь им в комментариях.