Найти в Дзене
НЕ БИТ НЕ КРАШЕН

Chevrolet Tracker II – недорогой японский внедорожник надежный как часы. Советую всем любителям 4х4

Привет дорогие читатели канала НЕ БИТ НЕ КРАШЕН! Японский автопром славится своим качеством и долговечностью автомобилей. А такие всемирно известные марки авто как Toyota, Subaru, Nissan, Honda не однократно подтверждали это мнение. Что говорить, японцы умеют делать автомобили, а автолюбители любят за это японцев. Авто восходящего солнца Chevrolet Tracker II выпускался в период с 1989 по 2004 год. Изначально он имел название Suzuki Escudo (Vitara), затем был переименован и лишь в 1996 года стал Chevrolet Tracker. Второе же поколение появилось на свет в 1998 году и в принципе имел очень большое сходство с Suzuki Grand Vitarа. Правильнее будет сказать, что это полный его аналог. Это был настоящий японский внедорожник, который не боялся никакой погоды и гордо оправдывал название своего класса. Такие внедорожники почти исчезли в 2000-х, а вместо них начали производить полугородские кроссоверы, которые и в подмётки не годились Chevrolet Tracker. Техническая сторона настоящего внедорожника
Оглавление
Салон Chevrolet Tracker II
Салон Chevrolet Tracker II

Привет дорогие читатели канала НЕ БИТ НЕ КРАШЕН!

Японский автопром славится своим качеством и долговечностью автомобилей. А такие всемирно известные марки авто как Toyota, Subaru, Nissan, Honda не однократно подтверждали это мнение. Что говорить, японцы умеют делать автомобили, а автолюбители любят за это японцев.

Авто восходящего солнца

-2

Chevrolet Tracker II выпускался в период с 1989 по 2004 год. Изначально он имел название Suzuki Escudo (Vitara), затем был переименован и лишь в 1996 года стал Chevrolet Tracker. Второе же поколение появилось на свет в 1998 году и в принципе имел очень большое сходство с Suzuki Grand Vitarа. Правильнее будет сказать, что это полный его аналог.

Это был настоящий японский внедорожник, который не боялся никакой погоды и гордо оправдывал название своего класса. Такие внедорожники почти исчезли в 2000-х, а вместо них начали производить полугородские кроссоверы, которые и в подмётки не годились Chevrolet Tracker.

Техническая сторона настоящего внедорожника

-3

Chevrolet Tracker был оснащен лёгким, но в то же время особенно прочным шасси, а благодаря по-японски надёжному полному приводу, был очень удобным и комфортным внедорожником.

Также была установлена усиленная подвеска, причём задняя подвеска была сделана на рессорах. Это придавало ему определённую жёсткость, но компенсировала надёжностью при езде по бездорожью. Объём двигателя 1.6 л., бензиновый, 4 цилиндра, 95 л/с. Этого было достаточно.

Но вот во втором поколении уже поставили более упрощённую подвеску, которая была куда менее надёжной. А из основных минусов было то, что её обеспечение, или не дай Бог замена, стоили немало.
Багажник Chevrolet Tracker II
Багажник Chevrolet Tracker II

Зато появился 2-х литровый двигатель, автоматическая коробка переключения передач, 129 л/с. Внедорожник развивал скорость всего до 160 км/час. Вряд ли кто-то ездит по бездорожью под 160, если конечно это не гоночные соревнования.

Отдельно стоит отметить АКПП, которая позволяла смело кататься по грязи, буксовать и придавать машину разного рода испытаниям, а она всё равно будет работать исправно и без нареканий.

Признание отечественных автолюбителей

-5

Безусловно, такой автомобиль пришелся по душе российским автолюбителям. Очень редко можно найти негативный отзыв про Chevrolet Tracker II. Его полюбили за надежность, в шутку сравнивая с трактором, и комфорт. А многие владельцы и не знали, что по сути они ездят на Suzuki Grand Vitara эконом образца.

Это выдавалось и простеньким салоном, и внешней формой кузова, но внутри это такой же точно автомобиль. В некотором роде брат-двойняшка. А стоимость в интернете колеблется от 200 до 300 тыс.

Советую посмотреть:

Одна из самых редких машин Лада Косак - почему выпустили всего 200 штук

ИЖ «Комби» - очень красивая, но сильно недооценённая машина из СССР

Инженеры Hyundai придумали механическую коробку без сцепления