Автозвук тема многогранная и разнообразная. Каждый молодой парень или девушка покупая свою первую бричку за 50-100к, сразу же думает как её украсить и сделать эффектнее. И одной из этих частей является музыка авто, да такая чтоб половина района слышала, да чтоб у соседки бабы Клавы от баса из твоего багажника все в доме на пол полетело. И так начнём. Буду приводить все примеры на автомобиле ваз 2110(моя первая машина на которой я совершил все ошибки и набрался опыта).
Начнём с того что нам нужно узнать какое количество мощности сможет отдать генератор в ваттах. На моей 2110 стоял 80-амперный генератор. Чтобы перевести амперы в ватты нужно количество вольт выдаваемых генератором умножить на количество ампер генератора. То есть 14,2 × 80 = 1136 ватт. Возьмём грубо 1100 ватт. И начинаем отнимать от этой цифры постоянные потребители такие как аккумулятор, дхо, туманки, подсветка приборов и прочее. Допустим у нас осталось 700 ватт которые гуляют свободно и их можно использовать. Рассчитывать нужно хорошо чтобы потом не было просадов напряжения и быстро не вышли из строя генератор и аккамулятор. Так вот, у нас есть свободных 700 ватт, из них 400 можно отдать на 4-х канальный усилитель, и 300 ватт на средний моноблок для сабвуфера. С расчётами определились начинаем осуществлять на практике. У меня есть 2110 и расчёт того сколько она потянет музыки. Я поехал в близжайший магазин автозвука и прикупил 4-х канальный усилитель MOMO P4.90( 4 канала по 90 ватт), моноблок EDGE EDB 500( моноблок на 500 ват при 1 оме, и при 4 омах 350 ватт). Установочный набор кабелей за 1000 рублей. Из динамиков следующее; в заднюю полку овалы audio nova, в передние двери 16 сантиметровые DL gryphon, сабвуфер machete d12 , 12 дюймовый саб на 350 ватт. Привез все домой и начал устанавливать ...
Продолжение в следующей статье)))