Ко мне приходят клиенты с вопросом, денег нет или мало. Надо привести клиентов. Как быть?
Сегодня я расскажу, как поступать в таких случаях. Статью сохраняйте, обычно за эти рекомендации я беру деньги.
Способ 1
Определитесь, где общается ваша аудитория, форумы, социальные сети. И начните, коммуницировать в комментариях под постами или на форумах показывая экспертность. Например: задан вопрос и вы по полочкам, понятным, простым языком все рассказываете. Как правило, людям интересна и полезна такая информация и они подписываются на вас. А вы, в последствии сможете предложить свой товар или услугу.
Способ 2
Интересные конкурсы с классными призами за репост, дают возможность засветиться в ленте у участников конкурса. Вас видят их друзья, если им нравятся условия вашего конкурса и приз, они делают репост и далее по цепочке.
Способ 3
Не жадничайте, используйте свою партнерскую программу. Регистрируйтесь на специальных сервисах, для инфопродуктов это может быть Glopart или info-hit, для товаров Amazon, ebay, Ozon.
Схема такая, вы вставляте картинку товара, его описание для покупателей и для партнеров, которые будут продвигать ваш товар.
Предоставляете партнерам баннеры и письма (это не обязательно, но желательно), чтоб им было легче и комфортнее работать с вами. Прописываете сколько от прибыли вы готовы отдать за продажу вашего товара. И партнеры сами запускают таргет или любым другим способом приводят вам заинтересованных клиентов. А клиенты будут именно такие, так как партнерам не интересно потратить свои кровные деньги (вы не платите, вы платите за результат — процент от продажи товара).
Способ 4
Ютуб просто феноменальная площадка по продвижению товаров или услуг. Вы можете снять ролик сами и выложить в ютуб, если по каким-то причинам это не возможно (стесняетесь, дрожат руки, не знаете что за чем говорить и т.д.), то можно взять готовый ролик с ютуб с нужным товаром, порезать на части и склеить как вам нужно вставить баннеры со скидками/акцией и призывом к действию и у вас получиться эксклюзивный материал.
Либо Вы можете предоставить свой товар бесплатно блогерам или людям, которые проводят обзоры на ютуб, с просьбой сделать обзор вашего товара. Так один отель в престижной стране, позволял блогеру отдыхать в отеле бесплатно раз в году в течении в двух недель за периодически упоминания об отеле, климате где расположен отель и делать обзоры самого отеля во время отдыха.
Если вы обучаете людей чему — либо, выкладывайте, как можно больше полезных роликов на ютуб. Это привлечет к вам заинтересованную аудиторию, которая со временем станет вам доверять, и вы сможете предложить ей платный продукт.
Способ 5
Найдите какие группы пользуются популярностью у вашей аудитории, смежные темы. Например: вы делаете ногти, но ваши клиентки женщины и многие из них наращивают ресницы. Договоритесь о том, что вы разместите свой пост с акцией на странице группы по ресницам, а вы взамен разметите пост у себя. Получается взаимовыгодное сотрудничество.
Способ 6
Используйте свои социальные сети на полную, чтобы рассказать о своем товаре или услуги. Даже крупные компании признают пользу продвижение в интернете через соц.сети. Используйте по максимуму все имеющие соц.сети: вк, инстаграмм, фейсбук, одноклассники (да там тоже может быть ваша аудитория и зачем вам упускать возможность рассказать о вашем товаре/услуге), тик ток, аура, яндекс дзен и т.д. Как можно больше бесплатных каналов, вы должны быть везде.
Конечно, грамотная составленная воронка с маркетинговой стратегией быстрее приведет вас к результату, но это не значит, что пока у вас нет денег надо сидеть и ждать лучших времен.
Начинайте действовать уже сейчас, давайте пользу вашим потенциальным клиентам и пусть «вас будет много». Задействуйте все предложенные методы по максимуму, работайте не покладая рук и будет вам хлеб с маслом и икрой!!!!!