Найти в Дзене
Auto

TUCSON. Удачный N Line.

Сегодня мы рассмотрим кроссовер Hyundai в модификации с дизельным двигателем 2,0 , 185 л.с. , 8- ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Максимальная скорость 200 км/ч, разгон 0-100 за 9,5с. Расход топлива в городе 8,9 л/ 100 км. Дорожный просвет 180 мм, передние и задние тормоза дисковые. Передняя и задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Диски 19. Объем багажника с электроприводом 488 л. За такие характеристики придётся заплатить ~ 2 235 000. По динамике. Есть система стабилизации с антипробуксовочной системой и режим спорт. У машины хорошая тяга и она, действительно, едет. При этом расход топлива небольшой. Машина, на мой взгляд, удачно сделана. Хорошее рулевое управление и острый отклик. С ездой офф-роуд машина справляется достойно, то бишь проедете на шашлыки) Однозначный совет к покупке!

Сегодня мы рассмотрим кроссовер Hyundai в модификации с дизельным двигателем 2,0 , 185 л.с. , 8- ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Максимальная скорость 200 км/ч, разгон 0-100 за 9,5с. Расход топлива в городе 8,9 л/ 100 км. Дорожный просвет 180 мм, передние и задние тормоза дисковые. Передняя и задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Диски 19. Объем багажника с электроприводом 488 л. За такие характеристики придётся заплатить ~ 2 235 000.

https://www.allcarz.ru/hyundai-tucson-n-line/
https://www.allcarz.ru/hyundai-tucson-n-line/
  • Дизайн отличный со спортивным уклоном. Привлекает внимание черная радиаторная решётка, отделанная хромом в фирменном стиле Hyundai , черные легкосплавные диски и спортивный спойлер. Эмблема N Line на передних крыльях говорит нам о том, что это модель 2020 года со спортивным пакетом. Светодиодные фары, светодиодные ходовые огни, светодиодная оптика присутствует и на задних фонарях и смотрится круто. Сдвоенная выхлопная система, рейлинги на крыше. Компактный и удачный кроссовер.
https://www.drive.ru/news/hyundai/5c934f14ec05c40c1f000032.html
https://www.drive.ru/news/hyundai/5c934f14ec05c40c1f000032.html
  • Интерьер отделан кожей и замшей, передняя панель отделана искусственной кожей. Мягкий пластик на дверях. Темный тканевый потолок - всегда удачное решение. Красная прострочка на сидениях и рулевом колесе. Металлические накладки на педали, вставка на порогах N Line. Силектор переключения скоростей тоже с красной вставкой и буквой N. Все выдержано в одном стиле. Сидения водителя с электро-регулировкой в 10 направлениях, сидения пассажиров регулирующийся в 8 направлениях. Люк с панорамной крышей. Криз-контроль, система удержания автомобиля в полосе, система мониторинга слепых зон. Мультимедия представлена 8-дюймовым экраном с поддержкой Эпл Кар Плей. Двухзонный климат контроль и подогрев руля, всех сидений. Передние и задние датчики парковки. Перчаточный ящик с охлаждение. Разъемы aux и usb - стандартно. В общем по комфорту машина оснащена хорошо.

По динамике. Есть система стабилизации с антипробуксовочной системой и режим спорт. У машины хорошая тяга и она, действительно, едет. При этом расход топлива небольшой. Машина, на мой взгляд, удачно сделана. Хорошее рулевое управление и острый отклик. С ездой офф-роуд машина справляется достойно, то бишь проедете на шашлыки) Однозначный совет к покупке!