Приветствую дорогие читатели!Сегодня хочу поделится тем,как я менял радиатор отопителя на матизе.
Для того что бы добраться до радиатора нужно разобрать всю панель.Но как говорится "глаза боятся, а руки делают"И в последствии,вопреки представлению всё разбирается довольно легко и никаких спец ключей. Ответрка и головка на 10.
Итак в первую очередь разбираем центральную часть,она на защелках и саморезах со стороны приборки.Вытаскиваем магнитоллу и блок управления заслонками.Тросы заслонок на скобках.
Сама панель крепится на 8 болтах.По два со стороны двери,два в передней части у стекла под крышками и два у магнитоллы. После того как все откручено необходимо снять руль и переключатели.С этим тоже проблем никаких.
Сигнальная кнопка руля просто стягивается,положение руля лучше пометить и окрутив гайку,стягивать слегка пошатывая.
Для снятия еще может помешать коректор фар и ручка открывания капота.Корректор на защелке а ручка капота на гайке.
Мне помешали еще боковые обшивки стоек,их тоже снял.
Ну и достаем весь пластик наружу.
Выглядит пугающе, но не настолько все страшно.Далее нужно открутить центральную консоль и открутить усиление,для того что бы извлечь весь корпус печки.Она на 4 болтах.Справа соединительная гофра сжимается и убирается.Потребуется еще снять верхний воздуховод.
Все для снятия готово,можно снять печку отдельно от радиатора.Крышка радиатора на защелках.Но самое интересное в переди.Снять шлаги сложнее чем разобрать салон,это на мой взгляд.Шланги на зажимных хомутах но к ним хрен подберешься.
Я добирался со стороны акума, предварительно его сняв и воздухан.И достаем печку.
Установив новый радиатор собираем все на место.
Такой вот опыт по замене.Спасибо за внимание и до новых встреч!
Вопросы и по желания пишите в комментарии.