Найти в Дзене

Ваз 2107 на пневмо подвеске

Моя первая машина на пневме которую я собрал сам! Почему именно 2107? Потому что это классика, которую уже редко встретишь на наших дорогах. Купил я ее за 80т.р. Проездил на ней пол года в стоковом виде потом решил купить пневмо подвеску, накопил денег и начал искать где заказать. Нашел одного человека с краснодара который занимался продажей, на тот момент комплект стоил 36т.р. Но решение было уже принято, отступать от своего желагия я не собирался! Хотя много мне кто говорил что я дурак и т.д. Эмоций было очень много но еще было больше желания собрать все побыстрее. Начал собирать сначала передню часть подвески, за день уже все было собрано, за ночь мы собрали задню часть, на утро машина уже была на колесах оставалось собрать подготовку воздуха и подключить управление подвеской, особого труда это не составило, к вечеру машина уже было готова. Это было просто куча положительных эмоций когда я выезжал на ней из гаража.... Но как оказалось это было не все. Машина не достаточно ложил

Моя первая машина на пневме которую я собрал сам!

Почему именно 2107? Потому что это классика, которую уже редко встретишь на наших дорогах.

Купил я ее за 80т.р. Проездил на ней пол года в стоковом виде потом решил купить пневмо подвеску, накопил денег и начал искать где заказать. Нашел одного человека с краснодара который занимался продажей, на тот момент комплект стоил 36т.р. Но решение было уже принято, отступать от своего желагия я не собирался! Хотя много мне кто говорил что я дурак и т.д.

Комплект подвески
Комплект подвески

Эмоций было очень много но еще было больше желания собрать все побыстрее. Начал собирать сначала передню часть подвески, за день уже все было собрано, за ночь мы собрали задню часть, на утро машина уже была на колесах оставалось собрать подготовку воздуха и подключить управление подвеской, особого труда это не составило, к вечеру машина уже было готова. Это было просто куча положительных эмоций когда я выезжал на ней из гаража....

-3

Но как оказалось это было не все. Машина не достаточно ложилась, в низком положение нельзя было ездить, надо было сделать ряд доработок таких как.

  • Поднятие былки
  • Поднятие двигателя и коробки
  • Переварить выхлопную систему
  • Выпилить туннел под кардан и под редуктор
  • Выпилить задние лонжироны

Вообщем дел мне еще предстояло много, так как машины была повседневная я ее дорабатывал считай по выходным и в отпуске.

Шли дни я потихоньку ее делал и вот когда я ее уже собрал окончательно я ездил на ней и просто кайфовал от того что я ее собрал, добился чего хотел, много кто подходил спрашивал что и как, кто-то осуждал кто-то был в восторге, люди просто сворачивали шеи когда я проезжал

-4

Позже было принято решине освежить краску чтобы она горела. После покраске она была как новая. Время шло я ездил на сходки собирал взгляды

-5

-6

Все было супер!!!! Но было принято решение купить 2110. Очень жалко было продавать семерку но выбора не остовалось, деньги были нужны на новую машину. В итоге я ее продал... Но я ее не забуду, не забуду те эмоции кторые мне подарил этот автомобиль, хотя мнений было куча как положительных так и отрицательных, хочу сказать вот что, главное идти к своей цели не останавливать не важно кто что говорит, никого не слушайте, а когда вы добьётесь своего вашей радости не будет предела...