Найти в Дзене
Игровая Сычевка

Destiny 2, или почему "Студия-разработчик Bamji (Bungie)"?

Оглавление

Destiny 2 — шутер от первого лица, действия которого разворачиваются в далёком будущем.

Вы — Страж, защитник Последнего Города и всего человечества в целом. На Солнечную систему постоянно совершают нападки инопланетная форма жизни и именно Вам выпадает возможность ликвидировать их.

Обложка игры
Обложка игры

Так почему на изображении выше есть синий мужик, большой белый шар и мёртвый по сюжету персонаж? Представляю вам Студию-разработчик - Bamji (ну или Bungie).

Сюжет

  • Золотой век

Человечество обнаружило в Солнечной системе чудо-машину, которая начала терраформировать Меркурий, Венеру и спутники Юпитера. Её прозвали Странником. Земляне решили пойти с ним на контакт, запустив космическую компанию Ares1 и настигнув его на Марсе. Странник (в мире Destiny он является олицетворением Света) пошёл с людьми на контакт и даровал им свои знания. Так начался Золотой век человечества.

Благодаря этому люди смогли колонизировать Солнечную систему, создать Военный разум, который стал стоять на страже человечества, а также создали Экзо-роботов, в которых находится разум людей.

Но как оказалось, у Странника не совсем приятное прошлое. Всё это время за ним гнались сразу несколько враждебных и могущественных рас: Эликсни, Улей и Тьма. Первые просто хотят вернуть к себе на родину эту чудо-машину, Улей хочет отомстить Большому Белому Шару за гибель их родины, и Тьма просто уничтожает всё, оставляя после себя ничего и преследует Странника. И первый гость в Солнечной системе — Тьма.

  • Тёмный век

Происходит Коллапс. Тьма уничтожает почти всё что связано с человечеством, но Странник успевает пожертвовать собой, тем самым отгоняя врага. Почти вся информация об этом событие утеряна, но известно, что своим последним дыханием Странник создаёт Призраков, материализованный Свет, после чего "впадает в кому". Важно отметить, хоть он и обездвижен и безмолвен, от него всё же исходит аура защити, что именуется Светом. Благодаря ему Призраки будут продолжать существовать.

Призраки служат оружием. Их мощь заключается в том, что они могут "воскрешать" людей, Экзо-роботов и другие разумные формы жизни, главная цель Призраков — помогать людям.

После Коллапса наступает Тёмный век. Люди, оставшиеся на Земле и воскрешенные Призраками, начали борьбу за выживание. Этот период самое страшное, что происходило с человечеством. Благодаря событиям Золотого века в Солнечной системе появились Эликсни (Падшие), Кабал, Улей — инопланетные формы жизни, которые оказались враждебны. Людей на Земле терроризируют Носители Света, недавно воскресшие люди, именованные как Варлорды, принося хаос и анархию, но на их зло пришли защитники, первые Стражи — Железные Лорды, кто так же носили свет и имеющие такие же возможности.

  • Век Города
Странник над Последним Городом
Странник над Последним Городом

После Тёмного века начался век Города, эра, когда был основан Последний Город. Выжившие после Коллапса стали собираться в месте, где обитал спящий, парящий над землей, Странник. Это место и стало Последним Городом.

Каждый век был важным и запоминающимся, их события до сих пор влияют на жизнь жителей и Стражей Последнего Города.

Спустя примерно 500 лет, одинокий Призрак разыскивает достойного Стража, и им оказываетесь Вы.

Геймплей

Если коротко, это шутер от создателей Halo.

Если не коротко, это шутер с видом от первого и третьего лица. Физика и перемещение персонажа ощущаются приятно, стрельба удобная и приносит только удовольствие.

На выбор есть три класса, Варлок, Охотник и Титан. Они отличаются стилем игры. Варлоки — это самые что ни на есть волшебники,

Охотники — войны-одиночки и Титаны могучие щиты, защитники.

В арсенале Стража есть 3 слота под оружие. Можно выбирать всё, что угодно: от пистолетов и автоматов до ракетниц и мечей.

Также есть 5 элементов брони: шлем, нарукавники, нагрудник, поножи и классовый предмет.

Однако Страж наделен не только силой воскрешения, он способен управлять фундаментальными для мира Destiny элементами: Огонь, Электричество, Пустота и Тьма (позже). Каждый из них наделяет вас уникальными умениями, такими как Супер (ульта), разные виды прыжков, гранат и способностей ближнего боя.

Артефакт
Артефакт

Также в дополнении Обитель Теней появился артефакт-предмет, который увеличивает Ваш уровень силы и даёт полезные перки. Каждый новый сезон он, как и набор перков, меняется.

Косметика в игре - это скины (оружие, броня, призрак, корабль, транспорт), шейдеры (красители), иконки и карточки и анимации.

Вам предстоит со всем этим набором путешествовать по Пунктам назначения (планетам, спутникам и т.д.), выполнять сюжетные миссии

и поручения NPS, если вкратце - выбивать дурь из врагов или стоять

на защите человечества.

В Destiny 2 можно соревноваться с другими Стражами в PvP, принимать участие в уникальной PvEvP активности Гамбит, изучать открытые локации, проходить особые виды PvE-арен, выполнять налёты

(PvE-миссии), изучать глубины подземелий и проходить рейды. Каждая активность напичкана своими уникальными подвидами и даёт игроку возможность найти то, что ему по душе.

Визуал, саундтрек и саунд-дизайн

Если кратко — всё выполнено на высшем уровне. Это самая красивая игра, которая мне только встречалась. Пейзажи живописные и захватывающие. Расы, точки назначения, броня, оружие, всё в мире Destiny имеет свой стиль и уникальность. Расы не похожи друг на друга, точки назначения максимально отличны и запоминаются сразу, всё то, что носит Страж можно отличить друг от друга. Саундтрек доводит до мурашек, а саунд-дизайн просто-напросто великолепен.

Трейлер сезона Прибытие

Но почему Bungie - это Bamji?

Я готов нахваливать Destiny 2 бесконечно, это факт, но также долго я могу и ругать её, а точнее разработчиков.

Наша маленькая инди-студия уже давно не маленькая, ведь всем известно о существовании такой серии игры как Halo. Даже после ухода Bungie от Microsoft, Halo остаётся игрой-флагманом для Xbox и Windows10. Что же не так с Destiny 2?

Мне кажется, они не играют в свой продукт. Я знаю, что это не так, но впечатление складывается именно такое. В первой части Destiny, а конкретно в первом году жизни игры, было так много проблем, что игру чинили целый год, и с приходом дополнения The Taken King всё изменилось в лучшую сторону.

У Bungie есть свое постоянство, все фанаты Destiny это заметили. Каждый чётный год жизни игры, будь то Destiny 1 или 2, происходит триумф,

а каждый нечётный — какой-то проходняк. Очень загадочная вещь...

Что именно происходит не так? Разработчики в 99% случаев слушают игроков. Это не всегда плохо, потому что из-за этого иногда происходят очень полезные изменения, но Bungie настолько любят слушать

фан-сообщество, что иногда всё сводится к тому, что какая-нибудь сложная активность, кидающая вызов игрокам, сводится к самому обычному избиению противников.

Пример: сезонная система в 3 году Destiny 2, которая оказалась полным провалом. За весь год Обитель Теней нам дали один рейд, один новый/старый PvP-режим, две сезонные арены, которые были скучными и просто ушли из игры, два новых публичный мероприятия, из которых только второй хоть как-то не заморачивает и даётся легко, четыре сезонника

с наполовину бесполезным наполнением (например, 15 единиц игровой валюты, которая зарабатывается за 1 минуту и в обычное время).

Не спорю, новое оружие и броня это хорошо, лор тоже интересная штука, но конечный контент скучный и однообразный. Только 4 сезон меня порадовал хоть как-то. И вот так каждый раз не понятно, понимают ли Bungie что они делают хорошо, а что плохо?

Заключение

Я очень рад оболочке игры, она великолепная, просто не перестаю удивляться насколько это красивый и богатый на историю мир, геймплей тоже шикарный, но вот поддержка игры хромает постоянно...

И да, про цитату выше, поясняю

Почему на изображении выше есть синий мужик, большой шар и мёртвый по сюжету персонаж?

Синий мужик - коммандер Завала, представитель расы Пробужденные, олицетворение слияния света и тьмы, большой шар - Странник, а вот почему Экзо-мужик в центре, которого убили в дополнении Отвергнутые и который по совместительству лучший персонаж в игре, изображен на действующем арте игры я до сих пор не знаю.