Привет на связи Максим🖐
В этом посте поговорим о возражениях
с которыми мы сталкиваемся когда хотим продать наш товар или услугу
🔹1.Дорого
Самое топовое возражение это дорого.Важно обосновать клиенту почему у тебя цена на товар или услугу.С чем клиент сравниваете цену товара.
2. 🔹 Я подумаю - спросите у клиента над чем надо подумать.Почему у него возникают трудности при решении приобрести ваш товар или услугу.Укажите ему на основные преимущества товара или услуги. Ограничьте клиента дедлайном после этого времени скидка или специальное предложение будет не доступно
🔹3.У конкурентов дешевле - может быть у конкурентов и дешевле но у них есть много подводных камней...
🔹4.Нет времени - Уточните у клиента когда ему можно будет перезвонить и рассказать о предложении которое может его заинтересовать или скажите что вы не займете у него много времени.
🔹 Нет денег - если клиент говорит что у него нет денег либо у него денег действительно нет либо его что-то в товаре или услуге не устраивает и у него есть сомнения в приобретении товара или услуги.Или же просто неправильно была проведена презентация продукта и не выявлены потребности.
p.s с какими возражениями сталкиваешься ты и как ты их закрываешь напиши об этом в комментах
Кстати у нас проходит игра Продавай не продавая.Хочешь записаться пиши любой смайл дам подробности.