Найти в Дзене
Максим Трубин

5 частых возражений клиентов перед совершением сделки.

Привет на связи Максим🖐

В этом посте поговорим о возражениях

с которыми мы сталкиваемся когда хотим продать наш товар или услугу

🔹1.Дорого

Самое топовое возражение это дорого.Важно обосновать клиенту почему у тебя цена на товар или услугу.С чем клиент сравниваете цену товара.

2. 🔹 Я подумаю - спросите у клиента над чем надо подумать.Почему у него возникают трудности при решении приобрести ваш товар или услугу.Укажите ему на основные преимущества товара или услуги. Ограничьте клиента дедлайном после этого времени скидка или специальное предложение будет не доступно

🔹3.У конкурентов дешевле - может быть у конкурентов и дешевле но у них есть много подводных камней...

🔹4.Нет времени - Уточните у клиента когда ему можно будет перезвонить и рассказать о предложении которое может его заинтересовать или скажите что вы не займете у него много времени.

🔹 Нет денег - если клиент говорит что у него нет денег либо у него денег действительно нет либо его что-то в товаре или услуге не устраивает и у него есть сомнения в приобретении товара или услуги.Или же просто неправильно была проведена презентация продукта и не выявлены потребности.

p.s с какими возражениями сталкиваешься ты и как ты их закрываешь напиши об этом в комментах

Кстати у нас проходит игра Продавай не продавая.Хочешь записаться пиши любой смайл дам подробности.