С новым Porsche Macan GTS Facelift (2020) модельный ряд внедорожника, наконец, снова пополнился. Версия GTS, предлагаемая по цене от 77 880 евро, не является самым мощным вариантом модели и едва ли может сравниться с турбонаддувом, который на бумаге примерно на 15 000 евро дороже.
Но с должным образом заточенным двигателем, более плотным шасси, буквально более темным дизайном и, прежде всего, с самым страстным звуком в модельном ряду, GTS подчеркивает S в сокращении SUV, толще, чем его серийные братья, и, таким образом, становится самым Porsche вариантом модели Zuffenhausen начального уровня.
В центре зрелища - тот же 2,9-литровый двигатель с двумя турбинами, который также используется в Macan S и Macan Turbo. Вместо 354 л.с. в базовой и 440 л.с. в топовой модели в новом Porsche Macan GTS Facelift (2020) она составляет 380 л.с., что на 20 л.с. больше по сравнению с предшественником и, таким образом, служит золотой серединой. Теоретически это касается и ходовых качеств. Потому что, даже если он разгоняется с нуля до 100 км / ч за 4,7 секунды в лучшем случае, он остается на четыре десятых позади турбо. А на полном газу у него всего 261 км / ч вместо 270.
Зато новый Porsche Macan GTS Facelift (2020) употребляет в среднем 9,5 литра вместо 9,8 литра на 100 километров. С другой стороны, то, что каждый может почувствовать, увидеть и услышать во время первой поездки, - это большие амбиции нового Porsche Macan GTS Facelift (2020). Там, где турбо дает повелителю и самоуверенно отдыхает в своей мощи, GTS сознательно напрягает мускулы, хвастается и немного провоцирует.
Тогда в отличие от Turbo, которая неоспоримо в верхней части, она хочет доказать себя на каждый метр и бороться за свое место в иерархии. Это касается дизайна с затемненными фарами спереди и сзади, а также более толстыми фартуками и порогами. Это касается двойного сцепления, которое теперь немного смелее переключает передачи и охотно позволяет пассажирам кивать при разгоне. И это относится к шасси, которое предлагает на 15 миллиметров меньше дорожного просвета, чем раньше и заметно меньше склонности к компромиссу с неспособностью дорожных строителей: там, где турбо мягко преодолевает поперечные стыки или неровности, новый Porsche Macan GTS Facelift (2020) дает контроль над комфортом и Вы можете почувствовать гораздо больше дороги.
Самое позднее вы поймете, почему Porsche поднял спортивные сиденья с чуть более высокими ковшами под обивкой из алькантары и более цепким рулевым колесом до стандартной версии. Прежде всего, это дерзкое заявление буквально относится к звуку. Благодаря новой спортивной выхлопной системе новый Porsche Macan GTS Facelift (2020) не сдерживает свой потенциал при открытых звуковых заслонках.
Это также может быть связано с тем, что этот дерзкий Macan может оказаться последним в своем роде. Потому что даже если швабцы только что продлили время пробега с помощью рестайлинга, следующее поколение внедорожников будет ездить чисто электрически и только шепотом при превышении скорости.
Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!