Продолжение рассказа: "Другая жизнь"
Начало
Предыдущая глава
Глава 11.
Ирина беспечно прошла в коридор и даже не посмотрев в глазок рывком открыла дверь. За ней стояли Тимур и Руслан. Мужчины ухмыльнулись.
- Ну, что красотка, не ожидала гостей? - уточнил Руслан, глаза парня нехорошо блестели. Очевидно, он был выпившим.
- Да, дай пройти, - сказал Тимур и бесцеремонно отодвинул девушку.
Парни прошли в комнату и даже не снимая обуви расположились на диване.
- Слушай сюда, детка. Ты нас сильно унизила перед нашим другом и за это заплатишь. Бить девушек нельзя, поэтому предлагаю тебе все-таки другой вариант, - сказал парень и расстегнул ширинку.
Ирина вся побледнела. К горлу у нее подкатил комок тошноты. Какие они были все-таки мерзкие! В итоге Ире ничего не оставалось кроме как приняться за дело. Другого выхода у нее не было. Она понимала, что парни от нее просто так не отстанут.
Когда все было закончено и парни оделись, Руслан подошел к Ире и сказал:
- А ты походу профессионалка, да? Все умеешь, все можешь. Я сразу понял, что ты девочка не промах.
Ирина смерила его презрительным взглядом, но ничего не ответила.
- Отвечай, дешевка, когда я с тобой разговариваю, - сказал он, резко схватив ее за подбородок.
- Да, - кивнула Ирина.
- Умница. И вот что еще - ты не должна никому рассказывать о случившемся. Если кто-то что-то узнает или ты сама доложишь Антону и своей подружке Алине об этом, то плохо тебе будет. Ясно?
- Ясно, - сказала Ирина.
После этого парни ушли, громко хлопнув дверью. Ирина осталась одна, оставшись рыдать прямо на полу.
***
Тем временем матери Снежаны становилось все хуже. Девушка ничего не могла с этим поделать. Каждый день она приходила навещать мать в больницу.
Мать улыбалась, пыталась что-то отвечать, но ее речь стала совсем плохой. Внезапно у нее обнаружили опухоль, которая как оказалась была неоперабельной. Вылечить ее могло только чудо.
- Мам, ты прости, что я у тебя такая плохая выросла. Не оправдала я твоих надежд, - сказала Снежана и зарыдала, опустившись на грудь матери.
Евгения Михайловна погладила дочку по голове.
- Ну, что за глупости ты говоришь. Ты у меня самая лучшая, - сказала она и прикрыла глаза. Любое общение давалось ей с трудом.
Снежана поняла, что матери нужно отдохнуть и тихими шагами вышла из палаты. Этим же вечером ей позвонили из больницы и сказали, что ее матери больше нет.
Что тогда случилось со Снежаной не передать словами! Она рыдала, металась по комнате и не могла осознать и принять случившееся. Ее нет, ее нет, ее нет! Ее сердце разрывалось от боли.
Отец же просто молчал. У него как будто отнялась речь. Каждый переживает горе по-разному. Роман Николаевич замкнулся в себе, для него это событие стало не менее тяжелейшим ударом чем для дочери, если не большим, ведь с его Женей они были вместе очень давно, еще со школьных времен. Первая любовь. Она останется в его сердце навеки.
***
Снежана плохо помнила похороны. Она стояла около могилы и не верила в происходящее. Неужели это происходит с ней? За что? Почему так рано? Она ведь так многое не успела сказать, так многое не успела сделать для нее...
- Прости, что не уберегла тебя, мамочка, - сказала Снежана, целуя холодный лоб матери.
Роман Николаевич перекрестился. На его глазах появились скупые мужские слезы, а затем он и вовсе зарыдал не в силах сдерживаться.
Конечно, после такого события Снежана не собиралась возвращаться в Москву. По крайней мере точно не сейчас. Ее отцу была очень нужна поддержка. Тем более после такого события он стал очень плох. Было такое чувство, что в нем что-то надломилось, треснуло.
Снежана пыталась его поддерживать, но она понимала - все бесполезно. Пока бесполезно. Часто возвращаясь с магазина она заставала отца с бутылкой водки. Он пил в одного, заливая свое горе, чего раньше никогда не делал. Она пыталась его останавливать, пыталась вырывать из рук бутылку, но отец только злился. И Снежана отстала. Она не знала, что делать с отцом и у нее потихоньку опускались руки. Как бы было бы хорошо, если бы рядом с ней сейчас были бы ее подруги!