Найти в Дзене
Пингвин-киношник

"Покрути, лизни, обмакни": рассказываю про бренд, которому больше 100 лет!

Всем привет!

Буквально вчера купили снова в магазине с ребенком печенье "Оrео", и снова мне на глаза попался их слоган "покрути, лизни, обмакни". Вроде просто, но так в голове потом "заедает".

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал

И мне стало интересно, с какого года вообще существует этот бренд, и конечно де какая была реклама за все это время!

Если кратно по истории - то у них все шло достаточно гладко и каких то крупных изменений во внешнем виде не было с 1950х годов. Бренд стал популярен практически сразу же и они постепенно они просто "наращивали" обороты, корректировали рекламу и выходили в разные страны.

Создание бреда. Источник:https://www.brandpedia.ru/brand-1366.html
Создание бреда. Источник:https://www.brandpedia.ru/brand-1366.html

Ну а теперь самое интересное. Это реклама и плакаты! Как же менялась реклама? Сделала подборку плакатов начиная практически с самого создания бренда и заканчивая современными. Кстати, если посмотрите подборки картинок станет понятно, как менялась реклама и что не сразу же фирменный цвет у печенья стал голубой.

Поехали!

Самое начало....

Целевой аудиторией Печенья Oreo на протяжении десятилетий были семьи с детьми. Поэтому в рекламных роликах и на плакатах печенье чаще всего изображалось на фоне кухонного стола, за которым сидел ребенок со стаканом молока, или же просто были дети и стакан молока.

Кстати, про то что его надо "лизнуть" прослеживалось уже тогда (можно полистать карусельку выше) и как раз будет видно, как дети их пытаются лизнуть, но как в слоган они это не оформляли. Цвет был красный в основном.

Если посмотреть ниже, как менялся логотип, то мы видим, что изначально логотип тоже имел красную цветовую гамму. ненадолго они пытались ввести желтый цвет, но поняли, что это не самый удачный ход и к 1940м снова вернулись к красному цвета. Начиная с 1950х годов мы видимо уже привычный нам синий цвет, которые ушел потом в голубой.

Как менялся логотип и упаковка компании
Как менялся логотип и упаковка компании

И если ниже посмотреть те плакаты, которые есть сейчас мы уже видим, что 90 % из них это бело-голубая гамма. Сделала подборку мАлой части современных плакатов.

Когда смотрела, какая реклама Oreo есть на рынках сейчас - просто поразилась тому многообразию, которое существует. Креативность конечно у них на 100 баллов. Очень много внимания компания уделяет именно узнаваемости бренда, рекламный кампаниям

Печенье Oreo в станах Азии, а точнее Китая, это отдельная тема- у них всегда свои предпочтения во вкусах. Это так же, как и с конфеткой Кит-Кат.

Печенье Орео в Китае и Японии
Печенье Орео в Китае и Японии

К сожалению на российском рынке не встретить такое много образие вкусов. Я видел у нас классический и клубнику. А вы какие вкусны этого печенья пробовали?

Всем спасибо, буду рада лаку!