Найти тему

Немного о Тик ток

Оглавление

Тик Ток — это территория развлекательного контента. И чтобы преуспеть в раскрутке своего аккаунта важно снимать качественный контент. Однако со временем некоторые форматы видео устаревают и становятся не интересными. Поэтому важно вносить свежие идеи для видео, а также добавлять креатив в старые. 

TikTok основан в 2018 году китайской IT-компанией ByteDance, которая в 2017 развивала приложение Musical.ly, но позже объединила его со своим новым детищем. Многое перешло в TikTok из Musical.ly — как в плане идеи, так и в плане визуального оформления. 

На данный момент приложением TikTok пользуется более 500 миллионов человек в 150 странах! Считается, что основная аудитория приложения — подростки, но статистика говорит об обратном. В Китае, где сервис имеет наибольшую популярность, 60% пользователей TikTok относятся к возрастному диапазону 25-44 года, а в странах за пределами Китая 43% пользователей старше 16-24 лет.

Основной контент же представляет собой видео приколы, дуэты, челенджи.

Комедийные ролики

Цель большинства видеороликов на Tik-Tok — поднять вам настроение и рассмешить! И это могут быть не только бессмысленные и до боли в животе смешные ролики без сюжета, но и увлекательные, тщательно продуманные истории

Дуэты

С помощью функции «Дуэты» можно ответить на музыкальный ролик, записав свое собственное видео под ту же самую музыку. Готовый ролик будет отображаться рядом с оригинальным постом. В то время, как некоторые используют эту функцию для создания видео в стиле липсинк, другие проявляют больше мастерства и добавляют визуальные эффекты.

Видео-челленджи

Пожалуй, самый трендовый вид контента в TikTok, который вызывает невероятный хайп и привлекает больше всего пользователей. В приложении вы найдете множество видеочелленджей, у каждого из которых есть свой хэштег. 

Рекомендации подстраиваються под вас по просмотреным вами роликам.

Появился новый тренд – люди охотно подписываются на профили специалистов, например, врачей, психологов, юристов. Но для этого нужно уметь общаться на языке аудитории ТикТок.

Официальная монетизация не работает с января 2020 года. Да и пилотный проект был доступен только блогерам миллионникам.

Здесь не важно, сколько у вас подписчиков. Важно количество просмотров видео, лайков и комментариев, а также длительность просмотра роликов. Если у блогера миллион подписчиков, а видео набирают по тысяче просмотров, это плохо.

Возраст аудитории. Несмотря на то, что в ТикТок заходит все больше людей старше 20 лет, пока это все еще соцсеть для подростков. И, соответственно, контент должен создаваться под них. Такая аудитория не очень платежеспособная, и пока в этой соцсети мало рекламодателей.

Тренды в TikTok меняются с бешеной скоростью и у каждого есть шансы стать популярным.

Есть 2 варианта найти заказы на рекламу:

  1. Стать популярным блогером с несколькими тысячами подписчиков и миллионными просмотрами, и тогда рекламодатели найдут вас сами.
  2. Выложить пост про себя на биржах рекламы и брать заказы. 

За каким заработком идти в Тик-Ток? Пока в этой соцсети не платят за просмотры, как в Ютуб, но есть много других способов заработка. Это получение стикеров во время прямых эфиров и последующий вывод виртуальной валюты в реальные деньги. Это продажа товаров и услуг, продвижение партнерок, съемка видео за деньги, заказы на рекламу, донаты. Данная социальная сеть быстро развивается и я уверен имеет большое будущее.