Найти тему
Мама Яна

Как быстро управляющая компания убрала мусор, после жалобы в контролирующий орган. Эксперимент завершен.

Недавно я написала статью, что хочу проучить нашу УК, да и срач под окнами и возле помойки надоел.

Хотела было звонить оставлять заявки, но посмотрев на отзывы, что трубку они не берут в принципе, пошла напрямую на сайт контролирующего органа.

В нашем Челябинске это Государственная жилищная инспекция. Думаю, что в каждом городе есть подобная организация

Вход для подачи заявки необходимо осуществлять с помощью аккаунта в Гос.услугах.

Думаю, что в наше время уже каждый обзавёлся аккаунтом на данном сайте. Если не хотели сами, то заставили точно😁

Разместила жалобу, разместила фотографии.

Поябедничала я 18 августа, а уже 20 прислали ответ, что обращение закрыто😳.

Приложили письмо с актом выполненных работ. Я бегом на балкон смотреть, что творится под окнами.

Стало
Стало
Было
Было

Про мусорку. Еще не зная, что они стали отрабатывать заявку, мельком заметила, что возле контейнеров подмели. Я еще подумала: "Блин, поди что до проверки убрались, приедут, а тут и так чисто". Но, как оказалось, нет. Подмели именно из-за пинка под зад.

Сказала мужу, что вроде как там чисто, вечером посмотри получше.

Он говорит, что они весь мусор и ветки сложили сбоку от помойки😁, т.е. внутри то чисто, а по бокам осталась грязь.

Не знаю в чем логика, может они занимались раздельной сортировкой типа бумага налево, пластик направо (утрирую конечно), но подожду до понедельника и попытаюсь дозвониться до диспетчера.

Вообще я очень неконфликтный человек, но надоели, ей Богу. Включился уже принцип.

Знаю есть управляйки, обычно обслуживающие всего несколько домов, которые держат свои территории в чистоте, но наша же 🤧.

Красота
Красота