В начале 20-го века Делаж занимал такое же разреженное пространство, как и более известные французские маркизы, такие как Бугатти, Делахей и Тальбот-Лаго.
Компания была основана в 1905 году Луи Делажем, и уже в первые дни своего существования Делаж занимался гонками. Этот дух будет продолжен современным воплощением Delage, который на прошлой неделе представил свою первую модель-гибридный гиперкар под названием D12, который Delage будет использовать для попытки установить рекорд круга Нюрбургринга для серийных автомобилей. Время бить - это 6:44.97, установленное Lamborghini Aventador SVJ в 2018 году.
После того, как в 1953 году первоначальный проект Delage был закрыт, права на его название перешли к организации Les Amis de Delage. Перенесемся на сегодняшний день, и это название было лицензировано для новой компании, возглавляемой Лораном Тапи. Его целью с современным D12 было создать дорожный автомобиль с ощущением гонщика Формулы-1.
Эта цель проскочила до дизайна автомобиля, который напоминает автомобиль Формулы-1 с закрытой кабиной. Однако есть места для двоих, причем сиденья установлены в тандеме, где пассажир сидит прямо за водителем.
Силовая установка состоит из сделанного на заказ 7,6-литрового V-12 в паре с одним электродвигателем для комбинированной мощности 1100 лошадиных сил. При сухом весе всего 1400 кг D12 должен достичь 100 км в час от покоя всего за 2,5 секунды, подсчитал Делаж. Компания также работает над еще более легким вариантом, сухой вес которого, как ожидается, составит всего 1300 кг.