Volvo S80 2010 года с мотором 2,5т. На пробеге 204 000 км устраняем ряд неисправностей.
На выпускном коллекторе разболтались несколько крепежных гаек. Владелец услышал шум и характерный запах из под капота.
Для устранения неисправности требуется замена прокладки и демонтаж коллектора. Часть гаек удалось закрутить на прежние шпильки. Но в двух точках шпильки вырвали внутреннюю резьбу в головке блока. Для восстановления штатного размера резьб, пришлось использовать ремкомплект.
Так же на этом автомобиле износился нижний шарнир крепления водительской двери. Створка провисает в открытом и закрытом положение.
Для восстановления использовали специальный ремкомплект. Дверь демонстрируется. Изношенная втулка срезается. На её место впрессовывают новую латунную деталь. Вся процедура восстановления занимает не более 30 минут.
⁉️Любые вопросы о ремонте, обслуживании и диагностике Вольво Москва, Автомоторная 4/6 ⠀⠀⠀ Телефон +7 925 504 5323