В материале возможны фатальные спойлеры и, несовпадающее с Вашим, мнение автора обзора.
Господа и дамы, не забываем что в Голливуде нынче проблема с новыми идеями. Точнее, студии ссутся выпускать что-то более-менее оригинальное, предпочитая реанимировать трупики сколько-нибудь успешных фильмов прошлого. Например вот в 2017-м году выкатили новый извод Джуманджи.
Как известно - дерьмо не тонет, и коробка с игрой из первой части оказывается на берегу реки многострадального Брантфорда всего через год. Какой-то мимокрокодил приносит находку своему другу - металлисту. Впрочем, настолки в девяностых не в моде, и игра шустро превращается в картридж от NES, привлекая нового владельца подозрительно знакомым барабанным боем. Через двадцать лет на убердевайс натыкаются нерадивые школотроны старшего возраста, вынужденные в качестве отработки убирать заброшенный кабинет со всяким барахлом. В итоге задрот, регбист, ботаничка и камвхора-инстаграмщица оказываются в виртуальных джунглях, да ещё в совершенно иных телах... но это ведь куда лучше, чем копаться в пыльной макулатуре, верно?
Есть одна неувязочка с этим проектом - его вообще непонятно для кого снимали. Кажется, угодить пытались одновременно всем, совершенно забыв что именно этот подход чуть не угрохал оригинал. И что имеем с гуся - ломовая мораль, большими столовскими поварёшками, всё в духе "пойми, кто ты есть, прими себя, помогай ближнему, бла-бла-бла" - спасибо хоть не так часто. Экшн - вот его стало в разы больше, а в рамках более-менее приличного графона - он хотя бы не вызывает желания свернуться калачиком и плакать навзрыд. Пошутеечки вроде тоже присутствуют, и даже самоирония во весь рост - от приколов насчёт внутриигровых условностей, и до шуток про "уместность" морализаторства в лоб. Чем не семейная комедия, в конце-то концов? А - стойте, погодите! Шутки про члены, сиськи и так далее - вот чего так остро не хватало первой части (даром что там и так юмор едва ли выше плинтуса). Нет, я ничего не имею против - но только если бы всё это позиционировалось как гик-фильм и пародия на комедии девяностых и нулевых, но и с этим не срослось как-то. В итоге рассинхрон сюжета, задумки и того, что в итоге видит зритель просто поражает - мужики, вы таки чего сказать-то нам хотели всем этим? То, что не умеете создавать злодеев, и местный ван Пельт нужен тупо как отсылка к оригиналу - нет, серьёзно, даже Альтрон не был настолько лишним у Marvel. Кстати, про Пельта - он тут с какого-то хрена молодой, но хижина Алана Пэриша присутствует, простите - это сиквел, приквел, вбоквел или какая другая неведомая зверушка маркетинга.
Ещё одна беда - этот фильм тупо некому вытягивать актёрской игрой, сомневаюсь что даже если бы Робин Уильямс был жив - его бы сюда заманили, причём и в качестве камео. Нет, конечно Дуэйн Джонсон весьма неплохо играет в комедиях, Джек Блэк в этом вопросе ещё опытнее, и вот тот ниггер вроде тоже норм, и даже Карен Гиллан (которая тут явно исключительно для привлечения фап-аудитории) справляется на ура - а все вместе отлично отображают внезапно переместившихся во взрослые тела спермотоксикозных подростков. Но ещё раз задам вопрос - о чём фильм-то вообще? Если об этом, то хвалю, справились - но зачем на сей продукт тратить девяносто лямов бюджету в вечнозеленых и целых два часа жизни зрителя - хрен бы его разобрал.
Если из этой простыни текста создается впечатление, что фильм я решил захейтить, и он мне не зашёл категорически - нет, ни в коем случае. С юмором тут определенно справились, он удачен и уместен, в отличие от многих проектов последнего времени. И идея эволюции игры с человеконенавистническими наклонностями забавна. Но чего-то в этом продукте определенно недостаёт - это факт. Так что 6 из 10-ти, пожалуй.
Полную, неотцензуренную версию этой статьи, а также много другого интересного вы можете найти в моём паблике в социальной сети ВКонтакте.