Найти тему
Top GG

История замков и фракций Герои Меча и Магии 5 (HoMM 5)

Добро пожаловать. В статье мы разобрали огромное количество лора по всем фракциям и замкам Героев. Если Вам понравится, не забудьте подписаться и поставить лайк, мы очень старались.

Большинство замков в пятой части Героев меча и магии были унаследованы из более ранних версий игры. Только 2 из них претерпели некоторые реконструкции. В Dungeon заселились темные эльфы, а Fortress стал местом обитания гномов.

Орден Порядка (Haven)

Люди этой фракции истинные фанатики. Они веруют в Бога Света – Эльрата, преклоняются его верованиям об идеале и чистоте. Изначально их покровителем должен был стать Илат, но человечество отвернулось от Бога Воздуха и выбрало путь поклонения Свету.

Стиль Средневековья идеально описывает общество. Вычурный тяжелый стиль, статуи и барельефы, установленные на каждом углу. Население состоит из крестьян, лучников, священников, мечников, рыцарей, Грифонов и Ангелов.

Дисциплина и порядок стали залогом победы рыцарей. Бойцы Ордена идут в бой в тяжелой броне, под надзором арбалетчиков и стрелков. Мобильные рыцари представляют кавалерию, а грифоны прикрывают армию с тыла. Иногда поддержку оказывают дети Эльрата – ангелы, воскрешая павших союзников и сражаясь с противниками Церкви.

Если ностальгия уже щекочет память, то пятую часть все еще можно купить официально, на Маркете она стоит около 400 рублей, виджет прилагаем.

Инферно (Inferno)

Фракция, заселенная демонами и созданная чудовищным Ургашем. Существа из бездны подчиняются только тем, кто превосходит их по силе. Тюрьма Шио, расположенная в ядре Асхана, держит в заточении создателя расы демонических отродий. Мудрейшие старейшины всеми силами пытаются освободить Первородного Дракона Хаоса из плена, преклоняясь его мощи.

Постройки города имеют грозный и массивный вид, созданный силами рабов. Они парят над землей в форме зиккуратов, окруженных толстыми стенами. Города располагаются над озерами из лавы и поддерживаются магией.

Один демон может создать хаос, а армия способна разрушить мир. Но объединить существ в одно целое непростая задача. Если легионы не справляются с противником, они используют контроль разума, заклинания страха или изменение внешности. После того, как враг сломлен, демоны наносят главный удар. Основная особенность – открытие врат в Шио, с помощью которых адская армия мгновенно получает подкрепление на поле боя.

-3

Лесной Союз (Sylvan)

Эльфы Ироллана большое значение отдают природе и ее созданиям. Для них леса, озера, растения, поляны – священные места. Силанна является богом и покровителем этого союза. При вторжении вражеских войск жители яростно защищают лес, так как считают его святым местом.

Эльфы способны заставить деревья расти так, как им вздумается. Именно поэтому большинство построек «живые», с подвесными мостами и переходами. Города буквально растут на стволах, а густая листва заменяет окна и стены.

Ловкие и маневренные создания хитры в бою и часто используют засады, чтобы запутать противников. Легкая броня и клинки из звездного серебра залог легкости передвижения. Непревзойденные лучники и помощь лесных существ оказывает непосильное давление на врага.

-4

Лига теней (Dungeon)

В этой фракции обитают темные эльфы. Это потомки лесных эльфов, отказавшиеся от поклонения Силанне, ставшие на путь тьмы и секретов. Они ренегаты, главной жизненной целью которых стало познание всех темных сил и управление ими. Их бог – Маласса, изредка дающая высшим жрецам и безликим крупицы своих темных знаний.

Постройки из кирпича и тесаного камня находятся на сводах пещер. Окна расположены высоко, а стены укреплены несколькими уровнями защиты. Жители в таких городах – искусные мастера живописи и мозаики. Во все здания встроены фиолетовые кристаллы, поддерживающие темной энергией хрупкие строения.

Как и собратья, темные эльфы предпочитают атаковать врага из засады. Но, в отличие от лесных жителей, она применяют темную магию. Искусные ассасины, владеющие тенями, сливаются с атмосферой и нападают в неожиданный момент. Поэтому создания предпочитают сражения во тьме, избегая солнечных лучей.

-5

Академия Волшебства (Academy)

Общество Серебряных городов объединило в себе большое количество рас, не поклоняющихся Стихийным Драконам. Маги не верят божествам, а полагаются только на собственные силы и знания, приобретенные в библиотеках. Мудрость – самое положительное качество фракции, дающее возможность понять многие аспекты магии.

Города, повисшие в воздухе, окружены защитной стеной и поддерживаются силами могущественных чародеев. В высоких башнях расположены библиотеки, лаборатории и жилые помещения для волшебников. В Некрополе скрыты тела погибших магов, защищенные заклинаниями от злых сил.

Чародеи в бою используют верных созданий – големов. Они не чувствуют страха и усталости, а колоссы и гиганты могут пользоваться силами стихий для победы над врагом. Также к армии Академии примыкают искусственные живые существа, а сами маги выступают в роли стрелков, атакующих неприятелей заклинаниями.

-6

Некрополис (Necropolis)

Некроманты, отделившиеся от чародеев, начали изучение магии смерти для достижения бессмертия. Облик их божества предстает в виде Асхе – паучихи, плетущей нить смерти и заговоров. Они верят, что удовольствие приводит к боли, а принятие смерти становится правильным выбором.

Черные камни с равнин Эриша выступают главным строительным материалом для башен. Города практически лишены солнечного света, а готическая архитектура пугает своей однообразностью.

На поле боя за них сражаются воскрешенные жнецы в виде душ павших паладинов. Сами некроманты стоят за армией призраков и медленных неповоротливых ходячих мертвецов, пугающих своей численностью. Маги готовы сражаться вечно, так как их армия не знает усталости.

-7

Северные Кланы (Fortress)

Подгорный народ поклоняется дракону Огня – Аркату. Каждый гном проходит ритуал единения с огненной стихией, скрытый от посторонних глаз. Проводится он при помощи угля и кузнечных мехов. Клеймо дает им веру в перерождение души и становится частью обряда вступления во взрослую жизнь.

Города гномов похожи на соты, пронизывающие горы, с множеством лестниц, колодцев и спусков. Жилища строятся вокруг основного чертога, а круги и руны становятся главным украшением архитектуры. Горные жители искусно работают со стеклом, создавая фрески и скульптуры невиданной красоты.

Свирепость и дисциплина – залог устрашения врагов на поле боя. Они неустанно будут сражаться до последнего бойца и никогда не признают капитуляции. Они предпочитают подземные сражения, но если приходится выйти на поверхность, то их замысловатые ловушки застигают врагов врасплох. Каждый гном готов к бою в любую минуту, а баллисты и арбалеты дают возможность долгое время держать оборону.

-8

Великая Орда (Stronghold)

Безбожные Орки не преклоняются никому. Они признают только Мать-Землю и Отца-Небо, которых они видели в мире грез. Мудрецы других фракций проводят параллель с Илатом и Силанной, или другими аспектами Асхи.

Орки – степные жители и кочевники, находящие приют в палатках. Они сооружают повозки из дерева и ярко окрашивают их во все цвета радуги. Обитатели островов строят дома на руинах шантирийцев или в пещерах.

Главной задачей орков было дать отпор демонам. Их закаляли для этой цели, представляя главной задачей пролить реки крови. Они мобильны, используют грубое и тяжелое оружие, об их стойкости и ярости ходят легенды. Орки, родившиеся в седле, приручают зубров, лютоволков, гигантских гиен, мантикор и виверн. Их сложно заставить вступить в бой, но если это произошло, то биться будут до победного конца. Иногда, чтобы проявить уважение к сопернику, используется самостоятельно придуманный кодекс чести.

-9

Итог

Герои Меча и Магии 5 - действительно впечатляющая игра. Надеемся, наша статья напомнила Вам, что в игре есть не только потрясающий геймплей и атмосфера, но и проработанный лор. Если понравилась наша работа, не забудьте подписаться и поставить лайк. А также, в комментариях пишите, какую фракцию любите больше всех и почему.