Одну сторону медали мы разобрали — поговорили о правильном визуале.
Давайте теперь разберёмся с тем, что не нужно постить, чтобы ваш визуал был качественным и дорогим.
Данный пост будет полезен как для блогера, так и для коммерческого аккаунта.
1. Что сзади вас?
Вау, посмотри какая девушка на селфи! А вот все, что находится позади — оставляет желать лучшего: тут может быть и грязная раковина, разбросанные вещи или обшарпанный угол вашего магазина/клиники(если вы коммерческий аккаунт).
Следите за всем, что показываете, чтобы не прослыть свинушкой или плохим мастером.
2. Обшарпанные стены.
Ну, я не заставляю вас делать ремонт по всей квартире, но данного косяка можно легко избежать с помощью фотошопа, правильно ракурса, либо интерьерного решения.
3. Кислотная цветовая палитра.
Поберегите эпилептиков! Это больше не стильно (в отдельных случаях, когда это реально стильно). Сейчас в тренде минимализм и натуральность.
4. Лютый фотошоп.
Одно дело — зафотошопить стену, а другое — ЗАБЛЮРЕННОЕ К ЧЕРТЯМ ЛИЦО, ЯРКАЯ ОБВОДКА РЕСНИЧЕК, ВЫДЕЛЕННЫЕ СКУЛЫ.
И ладно, если это происходит в лайф аккаунте, но когда этой фишкой пользуются коммерческие аккаунты косметологических клиник, хирурги и тд — это вызывает подозрение.
5. Шрифты.
Вау, вы такие креативные, что решили добавить на фото шрифты? Тогда не выбирайте слишком банальные или слишком сложные, нечитабельные шрифты. Везде должен быть баланс между «сделано на коленке» и «случайно написать заклинание»
6. Фильтры.
Пользуетесь по старинке стандартными фильтрами VSCO или Инстаграма на 100% — подпишитесь здесь на меня, я часто выкладываю инфу о действительно крутых приложениях с интересной обработкой.