Я думаю многие читатели, увидев такой заголовок зашли в статью, что бы убедиться в том, что увидят топ, состоящий из последних частей серии. Из забагованной Unity, или игре,которая пытается быть Ведьмаком, но нет! Задержись здесь подольше, и узнай, почему в серии Assassin's Creed вообще есть плохие части, и что это совсем не те части, про которые ты можешь подумать.
Третье место - Assassin's Creed I
Да да, не удивляйтесь. Именно первая часть серии получает почётную бронзовую медаль нашего топа "худших". Детские воспоминания игроков сейчас бунтуют, однако успокойте их и взгляните на мир сняв розовые очки. Игра полна недостатков, да 2007 год стал годом зарождения серии, и именно она положила этому великое начало, НО! Это был 2007 год, и не стоит забыть, что изначально велась разработки новой игры по серии Prince Of Percia и из-за ряды ошибок получилась та игра, в которую мы в детстве играли, ненавидя "писк" при низком уровне здоровья. Более детально недочёты именно первой части я разбираю в своей недавней статье - Почему вам не стоит переигрывать Assassin's Creed I. Стоит почитать, она получилось достаточно интересной и охладит ваши яркие воспоминания по первой части серии. А если в крации: пустой открытый мир, плохо выбранное сюжетное повествование, долгое перемещение между городами и медлительность и занудство заданий.
Второе место - Assassin's Creed: Revelations
Для многих новость о том, что Revelations плохая игра серии может оказаться маленьким шоком, ведь как так - завершение истории Эцио, пару миссий за легендарного Альтаира может быть плохими? Однако лишь эмоциональная часть игры и вытягивает её хотя бы на минимальный уровень игр от Ubisoft. Во время игры чувствуется, что создавалась игра в кратчайшие сроки, а делалось это для того, что бы у людей не остыли эмоции к полюбившегося им Эцио. Миссии за Альтаира выглядят халтурно и сделаны для того, что бы были. Нововведений в игре невероятно мало. Если между первой частью серии и второй разница в 5 голов. Между второй частью и дополнением Brotherhood 3 головы, то тут 1 от силы набирается. Из положительных нововведений можно отметить лишь "крюк-кошку" и создание бомб. Хотя первое вам надоест уже через час игры, а второму не слишком много времени уделено в игре, и наш скрытый убийца может справляться и без их использования. И самым провальным решением было введение обороны райнов по типу "Tower Defence", что окончательно убивает желание возвращаться в игру. Эх, а дали бы побольше времени и могла получиться невероятно крутая концовка истории двух легендарных альтаиров.
Первое место - Assassin's Creed III
Сразу отмечу,что с технической точки зрения к игре нет абсолютно никаких претензий. Красивые анимации паркура, красивые пейзажи со сменой времени года, новая механика морских боёв, разнообразные оружия - всё это невероятно классно сделано в игре, но на этом всё плюсы игры заканчиваются. Не правильно будет придираться к историческим фактам в игре, но для любителей говорить - "Поиграл в Assassin's Creed узнал больше, чем на уроках истории отвечу" - Историческая линия в третьей части серии не совпадает с настоящей, поэтому опираться на её знания не стоит. Самая главная и масштабная проблема третьей части - сюжет. В первой части Ubisoft показала миру однотипный геймплей, но нереально крутого и запоминающегося персонажа. Вторая часть совместила в себе всё, что только можно и получилось невероятно классной игрой, но с небольшими недостатками. В третьей же части разработчики попытались закрыть все эти недостатки и запихали всё подряд в игру. Начало игры впечатляет, Хэйтем Кенуэй притягивает к себе и отчасти напоминает Эцио, но неопытные игроки еще не знают, что играют за будущего противника, и по совместительности отца главного героя. Буквально по щелку пальцев игра меняется и даёт нам в руки контроль малыша Коннора. Казалось бы, интересный ход, но нет. Всё это подано так плохо, что вызывает лишь вопросы, а ответов на них мы узнать не можем. Затем мы получаем еще одну историю о том, кто такие ассасины, хотя прожили уже две жизни, играя за них, и практически всё знаем про их орден. Зачем нам эта информация? Зачем мы 50% игры изучаем то, что уже изучали поиграв в 4 игры серии? Но не стоит забывать, что ещё в реальном мире существует Дезмонд, которому тоже надо завершать сюжетную линию, и почему бы не уместить его в эту же часть? Почему не сделать всё настолько сумбурно, что во время прохождения игры ты будешь задаваться вопросами - что? а зачем? а как? а почему я уже тут? а увидя конец, совершенно не поймешь почему ты так быстро до него дошел, при этом ничего и не запомнил даже? Подытожив - сюжет третьей части - каша, которая была сварена из всего, что попалось под руку разработчикам. Сделай они те же нововведения в Revelations или повтори они такой же сюжет, что был в Revelations в третьей части - получился бы почти идеальный продукт, а так... Две игры, которые вместе бы сделали "бомбу", а по раздельности представляют из себя два сырых проекта, которые делались на скорость, что бы успеть показать на выставке и выпустить к дате релиза...
А на этом всё! Я замечу, что это лишь моё мнение! И лишь автор так считает! Если ты согласен с ним, или нет, милости прошу в комментарии оспаривать свою точку зрения. А еще не забудь подписаться на канал, что бы узнать много нового про игры, память о которых уже уходит. А еще у меня есть интересная статья - Все секретные и не очень костюмы из игры Assassin's Creed II или Что стало с персонажами игры Assassin's Creed I. Почитай на досуге, там очень интересно :) Пока :) И удачи тебе, путник ;)