У меня сошла с ума газовая колонка, сама по себе включается или не выключается вовсе. Поскольку я заключила договор на техническое обслуживание и ремонт с компанией Газпром – «национальное достояние», вызвала я мастера, пришел он через неделю, открыл и залип минут на пять. И вдруг слышу: «Ой!» Я начинаю нервничать, так как от работы колонки зависит, могу ли помыться и помыть посуду горячей водой. «Что не так?» «Знаете, вы попали на очень дорогостоящий ремонт». И вот вердикт ясен. Мастер написал целый список деталей, которые я должна купить и список адресов магазинов, где я должна их купить.
Поехала покупать. В первом же адресе выясняется, что мастер забыл указать маркировку колонки, на которую надо покупать детали. Вышла я из магазина злая как тысяча не выспавшихся китайцев. К тому же одна мембрана стоит 550 рублей. Видели бы вы эту мембрану- маленький кусочек резины. Резиновые сапоги на две ноги можно за эти деньги купить. Вспомнила, был у меня мастер, который проводил ежегодное техническое обслуживание и оставил свой номер телефона на всякий случай. Всякий случай наступил - звоню. Пришел через 2 дня, посмотрел и сказал, что детали он купит сам. Интересуюсь ценой на детали выходит в два раза дешевле, и работа его будет стоить тоже дешевле. Радуюсь, сэкономила в 2 раза. Кстати мастер тоже из Газпрома, то есть дипломированный, просто в свободное от основной работы время работает на себя. Через два дня приходит с чемоданчиком и вдруг я слышу: «Ой!» Я ему говорю: «Ой? Такое логично услышать от девушки, но не от вас. Что не так?» «Я вам не сделаю. Так как бездари-сантехники не так вам трубы установили. Но не переживайте у меня есть знакомый сантехник, который в кратчайшие сроки и за не большую плату все вам переделает». Начинаю злиться, так всегда бывает, когда я не понимаю что происходит. Выпроваживаю мастера и звоню своему, рассказываю, что было и слышу: «Ничего не предпринимай, приеду, разберусь!» В конце концов, мужик в доме есть, теперь это его трудности. Приезжает, начинает разбираться. «Зачем вызывать сантехника? Я эти трубы и сам могу открутить». Берет шведку, и вдруг я слышу: «Ой!» Сердце остановилось, дыхание сбилось. Выходит из кухни, волосы дыбом, глаза как блюдца. «Я сломал одну детальку». Истерика, безумие, развод, вещи с балкона – представила себе я. С трудом дыша, спрашиваю: «Какую именно?» показывает. Выясняется, что деталь называется клапан сброса давления и сломан он давно, еще во времена предыдущей хозяйки, которая почему то этого не заметила. Да и я не заметила, что стоит он криво, хотя должен прямо. Он был надломан. И из этой трещины на электронику колонки попадала вода, то есть на ее мозг постоянно капала вода, от этого она с ума и сходила. Заказала я эту деталь через Интернет в Санкт-Петербурге, стоимость вместе с доставкой 500 рублей. Работа по установке этой детали бесплатно, так как установить ее так же просто, как поменять батарейки. Теперь моей колонке никто на мозг не капает, чего не скажешь обо мне. Как же я ей завидую.