Динамо Москва - клуб, чьи игры, пожалуй, спрогнозировать сложнее всех остальных в Российском чемпионате. То их называют «русской Барселоной» (2013-2014), а то и вовсе, команда вылетает из Премьер Лиги. Болельщикам бело-голубых очень досадно наблюдать, как их исторически великий клуб опускается всё ниже в турнирной таблице год за годом. Но неужели настал конец этой лихорадке?
Не так давно среди руководства клуба прошла закрытая презентация стратегии, разработанной на ближайшие несколько лет, где была выделена основная задача – трофей к красивой дате – 100-летию клуба, к 2023 году. И преображения не прошли незаметно. Новый дизайнерский взгляд добавил еще два официальных цвета: золотой и графит. Конечно, чемпионству это никак не сулит, однако это говорит о том, что среди руководства есть заинтересованность в продвижении бренда «Динамо». Отметим, что этим занимается небезызвестная компания «Special One», которая раньше работала с Локомотивом, Зенитом и множеством других футбольных и хоккейных клубов.
Новая трансферная политика клуба, также, не осталась незамеченной - приобретения молодых футболистов на замену возрастным. И не удивительно, что все покупки клуба оказались удачными, ведь за трансферы отвечает бывший помощник самого Юргена Клоппа – Желько Бувач.
Динамо показало отличный старт сезона, набрав на данный момент 7 очков в трёх играх и не пропустив ни одного гола. Это является неплохой заявкой на высокие места в предстоящем сезоне. Пока о чемпионстве говорить преждевременно, однако нельзя отрицать того факта, что за клуб всерьёз взялись и сделают всё возможное, чтобы обеспечить место на пьедестале.