Работал на ферме, помогая отцу. Питался раз в день. В 10 лет потерял мать, чуть позже умер и отец. В 14 лет отправился в Париж пройдя 470 км своими силами. Благодаря упорству и трудолюбию поднялся и основал бренд, который известен нам как Луи Виттон.
Поведаю Вам в подробностях историю бренда Луи Виттон.
Путь от своего поселения до Парижа занял у Луи +-два года, ДВА ГОДА он двигался в сторону столицы за успешной жизнью. По дороге подрабатывал в небольших городках. Чистил обувь, разгружал товар, работал в поле и просто продавал цветы. Набирался опыта. Думаю, парень брался за работу, не воротя носа.
В 16 лет Виттон добрался до Парижа. Первые недели скитался в поисках работы, спал где придется. Луи был упорен, трудолюбив и не глуп, это и отличало его от большинства. Гуляя по городу в поисках работы, Виттон увидел коробку с красиво упакованными вещами внутри, долго не думая Луи зашел в мастерскую на витрине, которой был представлен этот сундук, внутри было полно посетителей. Виттон просек, что сотрудники не справляются со своей работой, набравшись храбрости отправился к руководителю. Упорство и желание работать сделали свое дело, на следующий день Луи уже полноценный работник мастерской, Руководитель, которой Мисье Марашель один из успешных производителей сундуков для путешественников.
Стоит заметить, что в Европе 19го века путешествия набирали обороты, а вместе с этим и услуги по перевозке багажа. Обеспеченные люди нанимали специальных работников, которые тщательно упаковывали вещи, чтобы с ними ничего не произошло.
Дела подмастерья шли хорошо и вот уже через несколько лет модники страны знали его как лучшего мастера по дорожным сундукам.
В 33 года, Луи женится на 17 летней девушке, и они уже совместными силами открывают мастерскую в Париже на улице Аньер-сюр-Сен, а в 1854 году Виттон запускает собственную мастерскую на улице Капуцинов рядом с Вандомской площадью.
«Надежно упаковываем самые хрупкие предметы. Специализируется на упаковке мод.» - такова была надпись на главном входе.
Большую часть его работы составляли индивидуальные заказы, например, у него был заказ на упаковку Пони. Упаковка Пони в сундуки, в сундуки черт побери. Тогда к цирковым животным относились еще хуже, чем сейчас. Жаль, что в то время это не пресекалось.
Хотя Луи уже на тот момент имел хороший заработок это его не устраивало, он мыслил глобальнее. Долго раздумывал, ведь как казалось на первый взгляд всё уже давно придумано до него. Упорные размышления принесли свои плоды. В 1857 году Виттон выпустил в мир водонепроницаемые сундуки, которые еще можно класть друг на друга, а тогда это вновинку. Так он обрел еще большую популярность и не только среди молодежи, а так же среди подполья, его сундуки начали подделывать. Благодаря этому Луи придумал тот самый шахматный окрас, а потом и надпись, которую сложно было подделать.
Так началась история модного дома, который по сей день не сбавляет оборотов.
Я не стал вставлять фото первого сундука, который Луи выпустил под своим именем, дабы не вводить Вас в заблуждение, т.к. не знаю как точно он выглядел. Но пожалуй вставлю эту, чтоб просто была. Всем удачи.
Источник 1: https://www.shoppingschool.ru/articles/louis-vuitton-kak-sozdavalas-legenda.html
Источник 2: https://www.youtube.com/watch?v=MdJGtF1LLUs&t=528s