Всем привет! На рынке среди людей-брендов тоже есть конкуренция. Оговорюсь сразу: ориентироваться на конкурентов - плохая затея. А вот анализировать, отстраиваться и делать не так, как все - это круто. Но для начала - анализ.
Давайте разберемся, как же их анализировать. Есть одна очень распространенная схема. Делаем табличку и анализируем по следующим пунктам:
- Конкурент
- Аккаунт
- Тема блога
- Отзывы
- Инфопродукты
- УТП
- Какие смыслы доносит до подписчиков
- Какие боли клиентов закрывает
- Как часто пишет посты
- Как часто снимает сториз
Сравнивая конкурентов друг с другом и с собой, вы найдете среднее арифметическое между всеми и сложите представление о том, сколько контента "заходит" вашей целевой аудиторию, какие ценности он должен нести и так далее.