Найти тему
KIVA BRAND 🥝

Как анализировать конкурентов?

Всем привет! На рынке среди людей-брендов тоже есть конкуренция. Оговорюсь сразу: ориентироваться на конкурентов - плохая затея. А вот анализировать, отстраиваться и делать не так, как все - это круто. Но для начала - анализ.

Источник - unsplash.com
Источник - unsplash.com

Давайте разберемся, как же их анализировать. Есть одна очень распространенная схема. Делаем табличку и анализируем по следующим пунктам:

  • Конкурент
  • Аккаунт
  • Тема блога
  • Отзывы
  • Инфопродукты
  • УТП
  • Какие смыслы доносит до подписчиков
  • Какие боли клиентов закрывает
  • Как часто пишет посты
  • Как часто снимает сториз

Сравнивая конкурентов друг с другом и с собой, вы найдете среднее арифметическое между всеми и сложите представление о том, сколько контента "заходит" вашей целевой аудиторию, какие ценности он должен нести и так далее.