Россияне смогут регистрировать автомобили и другие транспортные средства в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг (МФЦ) .
"Постановка машины на учет — это головная боль для автомобилистов. Едешь в ГИБДД: в начале стоишь в очереди на подачу документов, потом в очереди на осмотр автомобиля на площадке. Там сотрудники госавтоинспекции сверяют VIN автомобиля, с целью узнать не находится ли авто в угоне и не значится ли в залоге у судебных приставов. Потом ты снова стоишь в очереди на получение документов и номеров на автомобиль. Все это занимало как минимум половину рабочего дня, а то и больше. Народ в очередях ругался и психовал. И вот в правительстве наконец решили, что жизнь автовладельцев, да и инспекторов ГИБДД пора облегчить."
Постановлением Правительства от 14 августа 2020 г. № 1215 были внесены изменения в процесс регистрации транспортных средств и иных услуг прямо или косвенно связанных с ГИБДД.
Новый сервис станет доступен благодаря привлечению сотрудников МВД к работе на территории Центров Мои документы (МФЦ). С ними заявителям предстоит иметь дело только на этапе осмотра автомобиля. Приёмом заявлений и выдачей готовых документов автовладельцев будут заниматься сотрудники Центров Мои документы (МФЦ).
В Центрах Мои документы (МФЦ) водители также смогут заменить водительское удостоверение, если истек срок его действия, в случае порчи документа или потери, а также при смене фамилии. После подачи документов срок ожидания составляет около 14 дней. Узнать, какие именно филиалы занимаются заменой автомобильного удостоверения, можно по телефону горячей линии.
С Уважением, Обухов А.А.