Есть машина, которая может очень нравиться, ты о ней мечтаешь, она вроде теперь не дорогая, а как начинаешь изучать проблемные места, понимаешь, что она не стоит того, что бы её покупать. Расскажу о трёх таких автомобилях.
Hyundai Sonata EF
Когда то моя мечта, мне очень нравилась как внешне, так и внутри, комфортная подвеска, большая машина,черная с кожаным салоном и деревом смотрится шикарно.
Корейский D класс, за не дорого. И, видать "не дорого" это ключевое слово, т.е. сэкономили где можно было.
К мотору и коробкам сильных претензий нет, электрика живет ожидаемо, как для корейца.
Но вот качество металла и покраски, кузов, рычаги, трубки - оставляет желать лучшего. И не важно где машина собиралась, что в Корее, что в России. Не даром прозвище у машины - корейская волга, и данный автомобиль когда то был запрещен к продаже в Америке. Ржавчина, порой находится в самых неожиданных местах. Отдираешь штатную шумоизоляцию, а под ней всё ржавое, такое встречали и не раз. И самое интересное, что где нет шумоизоляции - всё целое. Подвеска гниет не хуже кузова, рычаги сгнивали до дыр, болты только спиливать. Но и это ещё ладно. Встречались машины, у которых через 5-6 лет эксплуатации сгнивали тормозные трубки!
Если Вы подумываете о покупке данного автомобиля, то подумайте хорошенько, и очень тщательно проверяйте машину!
Мой совет - этот автомобиль лучше не покупать, как бы он не нравился.
Mitsubishi Galant VIII
Хорошая машина для своего времени + сильные моторы.
Но какой бы классной не была эта машина, в большинстве случаев они все доживают свой век. Ручные кпп с мощными моторами живут плохо, автоматы получше, но в основной массе до 200000км, а машину с меньшим пробегом скорее всего найти не получится.
По поводу кузовов. Вот тут вообще нужно быть аккуратным, особенно если машина американка или была собрана для ОАЭ, антикора не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах, он не нужен. Но даже европейца живого уже почти не найти, а самое интересное, что ржавчиной покрывается даже блок двигателя, чего на других машинах я не видел.
И самое печальное, что из этих машин выжали уже все соки любители погонять.
Если Вы поклонник модели, берите, но тщательно проверяйте состояние. В ином случае лучше обойти эту машину стороной.
Peugeot 206
Сама по себе машина неприхотливая, экономичная и всё ещё можно встретить живые экземпляры.
Но есть нюансы у данного автомобиля, почему я бы рекомендовал обойти эту машину стороной.
Кузов, такое ощущение что он сделан из фольги, по крайней мере навесные элементы, такие как капот, крылья, всё такое тоненькое, хотя сказать что гниёт всё обильно нельзя.
Задняя подвеска, точнее её конструкция, торсионная балка. Проблемным местом этой балки являются игольчатые подшипники, да вообще переборка задней подвески выходит в копеечку, особенно с учетом того что, эта балка не плохо гниет.
С передней подвеской проще, но если умрут шаровые, то придется менять рычаги в сборе.
А теперь самое интересное, самый большой и слабый узел является АКПП. Вся! Ломается у всех поголовно!
Если хотите взять данную машину, то только на механике.