Как часто я слышал этот вопрос 3 года назад, когда только начинал свою деятельность в интернете и вот, спустя столько времени...ничего не изменилось, хых.
Что такое семантическое ядро?
Люди по прежнему интересуются этим вопросом и чаще всего получают ответ вроде «Это список ключевых фраз по которым будет продвигаться сайт». Что за фразы, от куда они берутся, как они будут продвигаться, на всё это есть ответы, в большом количестве статей и видео-уроков, но как ответить на это обывателю, которому эта информация в целом и не сдалась вовсе. Ну да хватит воды, давайте к делу.
Семантическое ядро это —
Определения не будет, оно Вам не нужно, Вам важно понимание, иначе запомнить не удастся. Так вот, любой сайт подходит под определенную тематику в зависимости от его деятельности, логично, ведь так? Цветы, металлопрокат, заводчики кошек, магазины и т.д. — всё это темы.
Люди, когда говорят о какой-то тематике используют некие определения, общие, которые используют все (ВЧ) и что-то вроде частных (СЧ, НЧ), как они привыкли говорить. И когда людям требуется услуга от этой самой тематики, они могут описать ее совершенно по разному в зависимости от многих факторов.
А можно с примерами?
Конечно, вот например: Вам нужно купить торт на день рождения, в магазин идти не хочется и Вы решаете его заказать. Как Вы введете запрос в интернете?
Купить торт? Купить торт в СПб? Купить торт с доставкой? Купить торт в Невском районе, купить торт с доставкой за 1 день до метро Чернышевская, купить бисквитный торт с клубникой и творожным кремом с доставкой 22 июня 2020 года на станцию метро Новочеркасская к 17.00?
Тут я конечно перегнул, но суть передал. Сколько людей, столько запросов, запросы на одну и туже услугу у десятка опрошенных людей могут совпасть при первом вопросе, но попросите их дать другую формулировку и вот уже определения расходятся.
Это и есть ключевые слова, а в совокупности они образуют что? Правильно — семантическое ядро.
Задача SEO-специалиста в начале работы с сайтом — собрать начальное ядро, грамотно его структурировать в зависимости от услуг и частотности, внедрять в сайт и постоянно дорабатывать в процессе доработки сайта.
А куда СЕОшники девают ядро, чтобы происходило продвижение?
Ответ напрашивается, да боюсь, не пройдет модерацию.
В сайте нет раздела в которое вписываются ключевые слова для продвижения, вернее уже нет, раньше были но...да зачем Вам это вообще знать?
Ключи используются в текстах и тегах (и кое где еще ;), которые передают смысл страницы, чтобы поисковые системы понимали о чем на ней говорится и по внедренным ключам поднимали выше в поисковой выдачи из тысяч сайтов одной тематики.
Чем точнее передана тема тем Выше сайт. Вводя ключи из ядра в поиске, Вы сможете увидеть как быстро найдут Ваш сайт пользователи вводя свой запрос. То есть ядро нужно СЕОшнику (кстати нет такого слова как СЕОшник) для работы, а заказчику для проверки его работы и видимости себя в интернете, вот и всё.
А как там и что делают SEO-специалисты чтобы Ваш сайт поднимался выше, помимо внедрения ключей в тексты, это Вам лучше расскажет ваш специалист. Ну или я, в дальнейших статьях или в личном разговоре. Так что...
Переходим к заключению
Спасибо что дочитали мою статью, надеюсь кому-то она была полезной. Подписывайся и ставь лайки если тебе действительно было полезно или интересно. Задавай вопросы в комментариях с удовольствием на них отвечу. До встречи в новых статьях.