Найти в Дзене
Топчик

Эпотажная реклама, и троллинг Макдональдса от Бургег кинга

Оглавление

Рекламный маркетинг компании "Бургер Кинг", всегда отличался не ординарными и жесткими методами, завлечения внимания, потребителей фастфуда

Зачастую, они готовы платить не малые штрафы, за свои скандальные выкрики в рекламных баннерах.

Таких ярких и эпатажных рекламных примеров, у компании очень много, и вот одни из них:

Так же, креативный подход маркетологов компании, обрушивается на прямых конкурентов, особенно на "Макдональдс" и "Кфс", их они особенно любят по троллить =)

Ниже представлены одни из их творений

-10
-11
-12

-13

-14
-15
-16
Перевод -  "Зачем есть с клоуном, если можно пообедать с королем?"
Перевод - "Зачем есть с клоуном, если можно пообедать с королем?"
Перевод - «Глупенький Whopper, это же коробка для Big Mac» (Whopper - название одного из бургеров в "Бургер Кинг"
Перевод - «Глупенький Whopper, это же коробка для Big Mac» (Whopper - название одного из бургеров в "Бургер Кинг"

но это уже даже не троллинг (больше похоже на унижение)
но это уже даже не троллинг (больше похоже на унижение)

Но Макдональдс тоже даёт ответки

Хочу поделиться на мой взгляд самым смешным из них

В 2011 году немецкое отделение McDonald's подшутило над конкурентом. В телевизионном ролике, снятом рекламным агентством DDB Tribal Group, мальчик несколько раз пытается пообедать на детской площадке. Каждый раз ребята постарше отбирают у него пакет McDonald's с картошкой и бургером. Однако ребенку удается поесть, когда он кладет еду в пакет Burger King. На этот раз все проходят мимо — никто уже не обращает на него внимания.

Надеюсь вам понравилась мини статья, подписывайтесь на канал, что бы не пропустить много интересного.

Еда
6,93 млн интересуются