Найти в Дзене
Kristina Klaid

Гвозди бы делать из этих людей

Гвозди бы делать из этих людей Дедушка у меня за всю жизнь не принял и пары таблеток. Выкурил сотни блоков примы и тройки, выпил цистерну порошкового кофе, чьи банки служили пепельницами в подъездах нулевых годов. Медицины для него не существует, он не верит в неё в принципе. Лет до 60 считал, что пятничная стопка под котлеты идёт только на пользу, но потом разуверился в этом. Пожил в Украине, ухаживал за долгожительницей матерью, из всех родственников единственный сорвался помогать. Прилетел из Братска и последние дни жизни был рядом, на наследство даже не претендовал. Говорит: «если заболею короной, то не сдамся этим неучам. На дачу убегу и буду там сидеть». 83 года. Бабушка - ветеран труда, инвалид, но себя таковой вообще не считает. Сначала у неё обнаружили рак, отняли грудь. «Бывает» - сказала бабушка и вернулась работать на комбинат. Потом в цехе на неё упала тяжеленная рама, пробила череп. «Бывает» - сказала бабушка и пошла на работу, как только голова немного починилась

Гвозди бы делать из этих людей

Дедушка у меня за всю жизнь не принял и пары таблеток. Выкурил сотни блоков примы и тройки, выпил цистерну порошкового кофе, чьи банки служили пепельницами в подъездах нулевых годов.

Медицины для него не существует, он не верит в неё в принципе. Лет до 60 считал, что пятничная стопка под котлеты идёт только на пользу, но потом разуверился в этом.

Пожил в Украине, ухаживал за долгожительницей матерью, из всех родственников единственный сорвался помогать. Прилетел из Братска и последние дни жизни был рядом, на наследство даже не претендовал.

Говорит: «если заболею короной, то не сдамся этим

неучам. На дачу убегу и буду там сидеть». 83 года.

Бабушка - ветеран труда, инвалид, но себя таковой вообще не считает.

Сначала у неё обнаружили рак, отняли грудь. «Бывает» - сказала бабушка и вернулась работать на комбинат.

Потом в цехе на неё упала тяжеленная рама, пробила череп. «Бывает» - сказала бабушка и пошла на работу, как только голова немного починилась.

Потом у неё умер сын, мой дядя. Бабушка немного погоревала и сказала: «хорошо, что ещё дочь есть».

Когда врачи диагностировали диабет, расстроилась: « готовить теперь сложнее, я же все пробую, все на глаз и язык. Вдруг сахару в ватрушки пересыплю или недосолю чего...».

Однажды ее любимого кота случайно закрыли в стиральной машине. Обнаружили не сразу, достали едва живым. 75- Летняя, на тот момент, бабушка, успела спасти Саймона. Схватила лохматое тельце в охапку и принесла в больницу.

Больница в 20 минутах ходьбы. Квартира стариков на восьмом этаже. Лифт, как назло, отключён.

И вот рассказывает мне сейчас мать про то, что старикам жить надоело и они уже не прочь на тот свет уйти. А я думаю, из чего вообще сделаны два этих удивительных человека, прожившие 45 лет вместе.

бабуля с котом Саймоном
бабуля с котом Саймоном