Клип кей-поп группы "Dynamite" набрал рекордное количество просмотров.
Прежде чем запеть на английском BTS изрядно подготовили почву, для глобального прыжка, став самой популярной группой в мире.
Но американский, самый богатый рынок, еще недостаточно прокачан корейской поп-музыкой.
Для его захвата BTS серьезно изменили свой имидж. К английскому языку k-pop идолы добавили олдскульные мотивы позднего disco в стиле Кайли Миноуг. Расчет оказался верным видеоклип за три дня набрал рекордные 200 млн просмотров на Ютубе.
ЦИТАТА
RM, лидер BTS, о новом сингле:
«Видео «Dynamite», создано из положительных эмоций, энергии, надежды, любви, чистоты и всего доброго. Мы надеемся, что многие наши фанаты смогут его посмотреть и получить позитивную энергию».
Из интервью Эппл.Мьюзик.
Видео воссоздает атмосферу 80-х. Диско-залы, виниловые пластинки и прочий винтаж изобилует в клипе. Кроме того, «Dynamite» стала первой англоязычной песней группы.
Во время интервью BTS также рассказали о процессе записи своего грядущего пятого студийного альбома, который станет продолжением Map of the Soul: 7.
«Сейчас мы находимся в середине процесса, собираем треки, пишем тексты и записываем рэп и вокал», - рассказали участники айдол-группы.
Семерка кей-поп-идолов в 2020 году переживает свой самый большой успех, став самой популярной группой на платформе Ютуб и побила рекорд по общемировым продажам. Журнал Роллинг Стоун поставил их песню "Moon" на 5-е место в списке 75 лучших boys band песен всех времен.
Кроме того, BTS это весьма раскрученный зонтичный бренд. Сотрудничество с группой приносит серьёзное увеличение спроса на тот или иной продукт, связанный с названием BTS. Парни всё превращают в золото.
По состоянию на 2019 год, бренд BTS предположительно стоит более $4,65 млрд, что составляет 0,3% ВВП Южной Кореи. в 2018 году BTS привлекла каждого 13-го иностранного туриста, посетившего страну. Также группа названа одним из ключевых факторов увеличения мировых продаж музыки до 19 миллиардов долларов в 2018 году. Вот что бывает, когда государство смотрит на шоу-бизнес, как на индустрию будущего.