Найти в Дзене

‼️История бренда Bourjois‼️

Давно не было рубрики «История бренда» и вот! Сегодня я расскажу о истории Bourjois

Bourjois— французский бренд, который известен косметической и парфюмерной продукцией отличного качества. Оригинальные товары изготавливаются во Франции и отличаются насыщенными оттенками, легкими текстурами. Торговая марка выпускает средства для женщин, любящих естественную красоту и свободный стиль.

Основатель Bourjois — Джозеф-Альберт Понсин. В 60-х годах XIX века он создавал грим для французских актеров. Тогда были выпущены первые сухие румяна, которые использовались на сцене парижских театров.

-2

Основной целью Понсина было создание устойчивой текстуры, не скатывающейся во время спектаклей, и которая не доставляла бы неудобств актерам. На одолженные средства он открыл собственную мастерскую, где представил румяна в круглой баночке. С тех пор такой формат упаковки стал настоящим символом, визитной карточкой Bourjois.

Джозеф-Альберт Понсин изобрел особую технологию изготовления румян. По его методу смесь воды и пудры помещали в круглые формы, «запекали» в духовке, а затем полировали. Такой продукт назвали Fard Pastel, а позже в его состав вошел жемчуг. Сухая текстура стремительно завоевала признание на фоне жирных и нестойких аналогов.

В 1868-м Понсин, будучи бывшим актером, возвращается в театр. Управление мастерской он передал Александру-Наполеону Буржуа, в честь которого позже был назван бренд. Александр принес международное признание товарному знаку, расширил палитру оттенков и добавил в румяна цветочную отдушку.

-3

С 1879 года продукция Bourjois стала доступной для всех желающих благодаря открытию первого фирменного бутика. Тогда была выпущена инновационная рисовая пудра Java, которая разошлась по многим странам в количестве 2 миллионов экземпляров.

К 1898 году компания расширила ассортимент до 700 наименований товаров. В них входили духи, тени, туши, масла и другие средства для повседневного макияжа.

Дебютный аромат Bourjois был представлен в 1924 году. Он получил название Mon Parfum.

Четыре годы спустя Эрнест Бо создал известный парфюм Soir De Paris. Его можно узнать по цветочным нотам, которые заключены в синий флакон. Спустя 2 года компания стала продавать наборы с этим ароматом. Они оригинально оформлялись в виде музыкальных сундуков, беретов моряков или шкатулок.

-4

Первая реклама марки была запущена в 1927 году. Логотипом стала воображаемая муза — Бабетта, созданная креативными умами бренда тремя годами ранее. Образ придумал Александр-Наполеон Буржуа и воплотил в него черты свободной женщины — жизнерадостность, независимость, юмор и привлекательность. На рекламных иллюстрациях Бабетта делится с женщинами секретами красоты и учит их не зависеть от мнения общества.

С 1950-го компания фокусируется на косметике для макияжа и увеличивает свое влияние на рынке декоративной косметики.

В 1990 году бренд выпустил инновационный продукт — двухстороннюю тушь, которая быстро завоевала популярность. Первые рассыпчатые тени также были выпущены маркой Bourjois в 2003 году. В комплект входила особая кисточка, которая помогает набрать необходимое количество теней.

-5

В 2010 году Bourjois производит прозрачный блеск для губ с мятой — Gloss Menthol. Средство освежает дыхание и делает губы более пухлыми. Регистрация торговой марки позволила массово создавать инновационные продукты высокого качества, привлекательные для женщин по всему миру.

На текущий момент продукция «Буржуа» реализуется более чем в 80 странах мира. Официально открыто более 26 000 точек продаж.