У нас тут недавно пост в группе турагентов был. Туристы улетели в классный, пятизвездочный отель и разбили в номере телевизор.
Отель выставил штраф 300 долларов, туристы сразу задали вопрос турагенту - что делать.
Говорят, вины их нет. Телевизор был на тумбочке, тумбочка стояла впритык к кровати. То ли во время миграции по кровати во сне, то ли во время любовных утех - телевизор задели и он рухнул на пол.
Слабое крепление, неудачное расположение - мы не причем.
Ситуация жизненная на самом деле. Что делать если вам выставляют штраф за ущерб, нанесенный номеру или вещам в нем.
По моему, самое логичное оплатить. Ну если ты вещь испортил.
Но, оговорюсь, ситуации и бывают разные. Сталкивались с тем, что на клиентов пытались повесить грехи предыдущих жильцов.
Поэтому, заселяясь в номер - осмотритесь, увидели трещины на зеркалах, стеклах, столике - озвучьте это и попросите зафиксировать а еще лучше поменять номер.
Если ЧП произошло у вас, что-то разбили, уронили то сразу идите на ресепшн "каяться". Если не глобальные повреждения, то чаще всего с вас даже не возьмут ничего - в страховку отеля поломки и ущерб от постояльцев входит.
Если замазали чем то постельное белье то 10 долларов горничной тоже зачастую спасут ситуацию.
Обычно, отельеры стараются во всем помочь гостям. Но иногда последние так себя преподносят, что всякое желание отнестись с пониманием пропадает.
Если вы четко знаете, что не виноваты - вещи действительно слабо прикручены или не прикручены совсем, есть нарушения техники безопасности фиксируйте все на видео и просите вызвать полицию.
Тут уже речь о вашем здоровье. Отдыхайте без приключений.