Найти в Дзене
Aviation English

Радиообмен для пилотов и диспетчеров. Тема Vectoring.

Next report at YDA. Следующее донесение в YDA

Omit position reports until HDF. Не докладывайте о местоположении до HDF

Reports required only at AS and BG. Донесение необходимо передавать только в AS и BG

Resume position reporting. Возобновите передачу донесений о местоположении

Report passing GJR. Доложите GJR

Report 30 miles DME from LRE. Доложите 30 миль DME от LRE.

Report 30 miles GNSS from KNA. Доложите 30 миль GNSS от KNA

Report passing 245 radial MGN VOR. Доложите пересечение радиала 345 MNG VOR

Report distance from NB. Доложите расстояние от NB

Report distance from NBV DME Доложите расстояние от DME NBV

For identification turn left heading 030. Для опознавания выполняю разворот влево курс 030.

Transmit for identification and report heading. Ведите передачу для опознавания и доложите курс.

Radar contact, 5 kilometers east from KYI. Радиолокационный контакт, В 5 км к востоку от KYI

Identified, abeam CBA. Опознаны, на траверзе CBA

Not identified, outside/ beyond radar coverage. Resume own navigation. Не опознаны, вне зоны действия локатора, возобновите самостоятельное самолетовождение.

Not identified, outside radar coverage. Continue own navigation. Не опознаны, вне зоны действия локатора, продолжайте самостоятельное самолетовождение

Position abeam MZH. Место на траверзе MZH

Position over MZH. Место над MZH

Position 30 km west of MZH. Место в 30 километрах к западу от MZH

Leave XRW heading 230. Пройти XRW курс 230

Continue heading 130. Продолжить полет с курсом 130

Continue present heading. Продолжать полет с данным курсом

Fly heading 110. Взять курс 110

Turn right heading 030 due traffic. Правый разворот курс 030, из-зи движения.

Turn left 30° for spacing. Левый разворот 30 градусов для создания интервала

Stop turn heading 030. Прекратить разворот курс 030

Fly heading 230, when able proceed direct FT. Следую курсом 230, при первой возможности следовать прямо к FT

Resume own navigation. Возобновите собственное самолетовождение

Resume own navigation direct AB. Magnetic track 050. Distance 70 km. Возобновите собственное самолетовождение прямо на АВ. Магнитный путевой угол 050. Расстояние 70км.

Make a three sixty turn left for delay. Выполнить разворот на 360 градусов влево для задержки.

Orbit right spacing. Выполнить полет по кругу вправо для создания интервала

Make all turns rate one. Start and stop all turns on the command "now". Выполнять все развороты со скоростью 180 градусов в минуту. Начинать и прекращать все развороты по команде "немедленно".

Make all turns rate half. Start and stop all turns on the command "now". Выполнить все развороты со скоростью 90 градусов в минуту. Начинать и прекращать все развороты по коменде "немедленно".

Turn left now. Выполнить левый разворот немедленно

Stop turn now. Прекратить выполнение разворота немедленно.

GNSS reported unreliable due to interference in B FIR. GNSS сигнал ненадежен из-за вмешательства B FIR

GNSS may not be available due to interference in the vicinity of OFD 10 miles between FL 100 and FL 130. GNSS сигнал недоступен из-за вмешательства в окрестности OFD между эшелонами 100 и 130.

Basic GNSS (or SBAS or GBAS) unavailable from 15.00 to 16.00. Базовая GNSS не обеспечивается с 15 до 16.

Basic GNSS (or SBAS or GBAS) unavailable until further notice. Базовая GNSS не обеспечивается до дальнейших уведомлений.

P: Basic GNSS unavailable due to loss of RAIM. Базовая GNSS не обеспечивается из-за потери RAIM.

P: Basic GNSS unavailable due to RAIM alert. Базовая GNSS не обеспечивается из-за срабатывания сигнализации RAIM

P: Unable RNP-5 due to loss of RAIM. Выдерживать RNP-5 не могу из-за потери RAIM

P: Unable RNAV due to RAIM alert. Выдерживать RNAV не могу из-за срабатывания сигнализация RAIM

Следующее донесение в HLM. Next report at HLM.

Доложите DFZ. Report DFZ

Не докладывайте о местоположении до UFM. Omit position reports until UFM.

Донесения необходимо передавать только в JRQ. Reports required only at JRQ.

Возобновите передачу донесений о местоположении. Resume position reporting.

Доложите IKC. Report passing IKC

Доложите 30 миль DME от KOL DME. Report 30 miles DME from KOL

P: 30 миль DME от KOL DME. 30 miles DME from KOL

Доложите пересечение радиала 105 CVB VOR. Report passing 105 radial CVB VOR.

Доложите расстояние от DME NMZ Report distance from NMZ DME.

P: 23 км ДМЕ от NMZ. 23 km from NMZ DME

Место на траверзе QZB. Position abeam QZB

Место над GHT Position over GHT

Место в 10 км к востоку от KIW. Position 10 km east of KIW

Доложите курс и эшелон. Report heading and flight level.

Для опознавания разворот влево курс 270. For identification turn left heading 270.

Дайте нажатие и доложите курс. Transmit and report heading.

Передавайте для опознавания и доложите курс. Transmit for identification and report heading.

Радиолокационный контакт. radar contact

Опознаны. identified

Неопознаны из-за неполадок в оборудовании. Продолжайте (переходите снова на) самостоятельное самолетовождение. Not identified, outside/ beyond radar coverage. Resume own navigation.

Место на траверзе WXR. Position abeam WXR

Место над ECМ. Position over ECM

Место 30 км западнее RV. Position 30 km west of RV

Пройдите TBО курс 120. Leave TBO heading 120.

Сохраняйте курс 090. Continue heading 090

Сохраняйте прежний (текущий) курс. Continue present heading

Курс 020. Heading 020

Правый разворот курс 350 из-за движения. Turn right heading 350 due traffic

Выполните левый разворот 20 градусов для создания интервала. Turn left 20 degrees for spacing

Прекратите разворот на курс 150. Stop turn heading 150

Следуйте с курсом 045, при первой возможности следуйте прямо на FМT. Fly heading 045, when able proceed direct FMT

Курс правильный. Heading correct

Полет по своим средствам. Resume own navigation

Полет по своим средствам прямо на YРN. Магнитный путевой угол 070. Расстояние 60 км. Resume own navigation direct YPN. Magnetic track 070. Distance 60 km.

Разворот на 360 градусов влево для задержки. Make a three sixty turn left for delay.

Правый вираж для создания интервала. Orbit right for spacing

Выполняйте все развороты со скоростью 180 градусов в минуту. Начинайте и прекращайте все развороты по команде "немедленно". Make all turns rate one. Start and stop all turns on the command "now"

Выполняйте все развороты со скоростью 180 градусов в две минуты. Начинайте и прекращайте все развороты по команде "немедленно". Make all turns rate half. Start and stop all turns on the command "now"

Левый разворот немедленно. (Влево немедленно). Turn left now

Прекратите разворот немедленно. Stop turn now.

GNSS сигнал ненадежен в окрестности TINRA между эшелонами 270 и 350. GNSS reported unreliable in the vicinity of TINRA between FL 270 and 350.

Базовая GNSS не обеспечивается для измерения расстояний до дальнейших указаний. Basic GNSS unavailable until further notice.

P: Базовая GNSS не обеспечивается из-за потери RAIM. P: Basic GNSS unavailable due to loss of RAIM.

P: Базовая GNSS не обеспечивается из-за срабатывания сигнализации RAIM. P: Basic GNSS unavailable due to RAIM alert.

Р: GBAS не обеспечивается. GBAS unavailable.

Подтвердите навигацию по GNSS. Confirm GNSS navigation.

Р: Подтверждаю навигацию по GNSS. Affirm GNSS navigation.

P: Выдерживать RNP не могу из-за отказа оборудования Unable RNP due to equipment failure.

Авиационный английский по скайп