Найти тему
ГлавПалуба

Новейшие гидрографические катера завершили все этапы государственных испытаний

«Владимир Козицкий» и «Борис Слободник» во время буксировки по Волге
«Владимир Козицкий» и «Борис Слободник» во время буксировки по Волге

«Владимир Козицкий» и «Борис Слободник», которые относятся к классу больших гидрографических катеров и скоро войдут в состав Черноморского флота, полностью завершили все этапы комплекса государственных испытаний.

На катерах были проведены испытания на скорость и маневр, проверена функциональность всех систем и механизмов кораблей, включая навигационное и радиотехническое оборудование, а также работоспособность системы жизнеобеспечения.

Напомним, новые БГК строились на верфи «Нижегородский теплоход» и проходили серию испытаний из портов Севастополя и Новороссийска с декабря прошедшего года.

«Владимир Козицкий» и «Борис Слободник» во время буксировки по Волге
«Владимир Козицкий» и «Борис Слободник» во время буксировки по Волге

Данные катера, третий и четвертый в серии, являются БГК, постройка которых велась согласно требованиям проекта 23040Г, а их закладка состоялась весной 2018 года. При этом первые два судна этого проекта уже вступили в состав боевых кораблей Балтийского флота.

Катера пр.23040Г предназначаются для проведения документирования донного рельефа на глубинах вплоть до 2000 метров, а также для перевозки личного состава, выполнения поисково-спасательных задач, а также для проводки подлодок и крупных кораблей.