Здравствуйте, уважаемые читатели!
Я работаю бизнес-тренером в компании, которая оказывает юридические услуги в дистанционном формате, в виде сертификатов с разным сроком обслуживания. В своих статьях я привожу ситуации, которые можно решить с помощью наших продуктов и даю ссылки на онлайн магазин.
Поскольку правовых вопросов возникает много и по разным поводам, я и написал эту статью. Она как база знаний по нашим продуктам поможет разобраться и понять, какой подойдет в конкретном случае.
У нас есть услуги как общей юридической направленности («Мой юрист»), так и более сфокусированные на конкретных вопросах или проблемах клиентов. Например, услуга «Верни налоги» предназначена для получения налоговых вычетов, «Предприниматель», «Поддержка бизнеса», как уже видно из названия, это юридическое обслуживание предпринимателей и юридических лиц.
«Автопомощь» - сертификат, предназначенный для автомобилистов. Он включает в себя юридическую помощь по всем вопросам, связанным с владением автомобиля, помощь по техническим вопросам и выездная техническая помощь, включая услуги эвакуатора.
Есть семейные сертификаты «Для самых близких», пользоваться ими могут супруги, их дети и родители. Сертификат позволяет решать юридические, социальные и медицинские вопросы, включены вопросы из серии ЖКХ контроль.
Теперь к вопросу, как выглядит мой юридический интернет-магазин и почему он мой? У нас в компании реализована система лояльности на базе приложения UDS. UDS – это платформа, объединяющая системы лояльности и рекомендаций разных видов бизнеса.
Когда я рассказываю о наших продуктах любыми способами: здесь на канале, на втором канале на яндекс дзен, у себя в инстаграм, на фейсбук, где угодно, я даю ссылку для изучения тем, кто заинтересовался.
Ссылка ведет на мой интернет магазин в соцсетях, который связан с приложением UDS.
За регистрацию в системе лояльности посетитель получает 500 приветственных баллов, которые можно потратить уже на первую покупку (три фото внизу).
Он может кому-то рассказать о нашем магазине или конкретном сертификате, делясь уже своей ссылкой или просто дать сканировать свой QR-код. Таким образом получая баллы за рекомендацию, чтобы использовать их при дальнейших покупках.
Принципы и методы продаж меняются. "Впаривание" даже хороших вещей рождает негатив, поэтому, современные компании совершенствуют технологии донесения ценности и позволяют нам не только получать новые услуги, но и участвовать в их прибыли.
Спасибо за внимание! Поддержите статью лайком и подпишитесь на канал!