Найти в Дзене

Как снизить цену подписчика в Instagram?

💫 Как продвигаться в Instagram?
Какие есть секреты и лайфхаки в продвижении?

Вчера подробно разобрали на вебинаре, кто не смог присоединиться - напишите в комментариях, пришлем запись
🔻🔻🔻
Как оценить эффективность рекламы?

✨Откройте Ads Manager и найдите объявление, которое хотите проанализировать. Наведите на него курсор.
Откройте «Посмотреть диаграммы».
В верхней части экрана отобразится панель. В нее входят три основных раздела.
Результативность. Показываетсколько достижений целей принесла реклама, а также сколько потрачено на рекламу, показы и так далее.

Демография. Результаты рекламы с разбивкой по возрасту и полу. Можно посмотреть, например, кто лучше реагирует на объявления и улучшить рекламу.

Плейсмент. Можно посмотреть эффективность объявления на разных плейсментах и определить, где эффективнее  показывать рекламу.
Чтобы увидеть больше метрик в таблице с кампаниями группами и объявлениями, нажмите «Настроить столбцы».

Ниже важные метрик для анализа:

Частота. Сколько раз один и тот же человек видел рекламу.

CTR. Показатель кликабельности, доля пользователей, которые кликнули по объявлению, от всех, кто ее видел.
Если CTR низкий - обратите внимание на качество рекламы:  текст и креативы.

Цена за результат. Отражает, сколько стоит результат в зависимости от цели кампании.
🔻🔻🔻
😉Как снизить стоимость подписчика в 2-3 раза?

👉Выделиться среди скучных аккаунтов и рекламы
💥Немаловажную роль играет визуальная составляющая и правильно настроенная реклама- это то, с чего начинается знакомство с аудиторией. Хорошее впечатление сложно произвести во второй раз)
🔻🔻🔻
Научитесь:
✔️ Создавать визуальную концепцию для Instagram
✔️ Простую анимацию и видеоролики
✔️ Анализировать рекламу конкурентов, в смежных тематиках и отстраивать
✔️ Научитесь писать  тексты для рекламных объявлений

Подробнее по ссылке
@biznes_target