Привет, на связи @igorzuevich
⚡Сразу поясню, для тех, кто не в курсе. Охват - это число людей, которые видят Ваш пост. Сегодня расскажу про 4 причины, которые снижают охват поста за счёт того, что сервис сам блокирует его распространение среди пользователей.
👍Сохраните этот пост или выпишите эти 4 важных пункта.
-----
1️⃣Откровенно рекламные посты
✅С помощью специального механизма СТОП слов, Instagram анализирует контент и если призывы к действию имеют ярко-выраженный рекламный характер - падение охвата у поста обеспечено. Помните, ещё недавно в рекомендованных были одни сумки и магазины? Застали эти времена? Всё было просто - накрутил лайки, попал в рекомендованные и получай заказы. Сейчас такого нет.
2️⃣Публикации, уже опубликованные ранее
✅Тот же механизм анализа контента проводит анализ и на повтор контента. Даже если Вы удалили пост, нельзя его сразу публиковать заново, он вновь станет уникальным только спустя некоторое время.
3️⃣Визуальный анализ
✅Есть и функция визуального анализа контента. Текст на изображении снижает охват поста. Визуальный анализ сервиса определяет заезженные мемы и демотиваторы, которые тоже быстро исчезли из Instagram.
4️⃣Лайк/Комментарии
✅Этот пост соберёт меньший охват, потому что есть слова лайк/комментарий. Сервис не даст набрать популярность посту, в котором есть призывы поставить ❤лайк/комментарий.
-----
👍👎Если подводить итог, то Instagram отлично борется с тем, чтобы не превратиться в барахолку с помойным контентом. И любая новая фишка в продвижении пресекается сразу. И пресекается жёстко. На самом деле это круто))) Ещё бы доработали авторское право)))