Поделюсь с Вами правилами,
сохраняйте и применяйте.
🔻🔻🔻
Используйте одну особенность продукта
⠀
У товара/услуги есть основные характеристики и часто основная ошибка маркетологов - в рекламное объявление мы хотим вместить все преимущества. Лучше сосредоточиться на главном!
⠀
Вспомните как вы выбираете пиццу или обувь?
⠀
🔻🔻🔻
Добавление отзывов клиентов
⠀
На ряде проектов мы снизили стоимость заявок на 20-30% при использовании
В рекламных объявлениях фото и видео отзывов. Но только в тизерах, в текстах лучше описать преимущество продукта и ответы на основные возражения.
⠀
🔻🔻🔻
Задать вопросы своей аудитории и основе ответов сделать рекламные креативы
⠀
Часто цена заявки высокая и снизить ее позволяет опрос покупателей. Основные вопросы:
🔻 что является основным поводом к покупке?
🔻 какую главную проблему он решил?
🔻 что важнее всего для вас в нашем продукте?
⠀
🔻 Ниже советы, которые позволят увеличить конверсию:
🔻🔻🔻
Измеряем показатели
⠀
Желательно измерять показатели каждую неделю.
⠀
Охват, привлеченную аудиторию, показатели по каждому слою воронки, цена лида, подписчика по каждой аудитории и т.д.
Часто вижу показатели не измеряются - заказы есть, рост тоже, а остальное не так важно.
🔻🔻🔻 Мыслите не стандартно
⠀
Обычно рекламные кампании запускается по одному сценарию.
⠀
Подумайте, как в вашем случае можно изменить стратегию рекламы и получить больше эффективности.
⠀
Например, на одном из проектов мы внедрили рассылку цепочек сообщений через 6 мессенджеров, вместо ведение трафика на сайт и получили увеличение конверсии в 5 раз.
А в другом переключили трафик с лендинга на квиз внутри Инстаграм.
🔻🔻🔻
Тестирование новых гипотез
Важно делать первоначальное тестирование и выделять 10-15% от рекламного бюджета в месяц на тесты новых гипотез.
🔻🔻🔻
⠀
Подведем итоги: примените эти пункты и цена заявки полетит. вниз, а конверсия - вверх.
⠀
🔻🔻🔻
Напишите в комментариях, если было полезно!
⠀
Хотите инструкцию по продвижению в Инстаграм?
Пишите под постом “Инструкция”
💥Рекламная стратегия для любого продукта.
3 сентября 20203 сен 2020
1 мин