Найти тему

💥Рекламная стратегия для любого продукта.


Поделюсь с Вами правилами,
сохраняйте и применяйте.
🔻🔻🔻
Используйте одну особенность продукта

У товара/услуги есть основные характеристики и часто основная ошибка маркетологов - в рекламное объявление мы хотим вместить все преимущества. Лучше сосредоточиться на главном!

Вспомните как вы выбираете пиццу или обувь?

🔻🔻🔻
Добавление отзывов клиентов

На ряде проектов мы снизили стоимость заявок на 20-30% при использовании
В рекламных объявлениях фото и видео отзывов. Но только в тизерах, в текстах лучше описать преимущество продукта и ответы на основные возражения.

🔻🔻🔻
Задать вопросы своей аудитории и основе ответов сделать рекламные креативы

Часто цена заявки высокая и снизить ее позволяет опрос покупателей. Основные вопросы:
🔻 что является основным поводом к покупке?
🔻 какую главную проблему он решил?
🔻 что важнее всего для вас в нашем продукте?

🔻 Ниже советы, которые позволят увеличить конверсию:
🔻🔻🔻
Измеряем показатели

Желательно измерять показатели каждую неделю.

Охват, привлеченную аудиторию, показатели по каждому слою воронки, цена лида, подписчика по каждой аудитории и т.д.
Часто вижу показатели не измеряются - заказы есть, рост тоже, а остальное не так важно.
🔻🔻🔻 Мыслите не стандартно

Обычно рекламные кампании запускается по одному сценарию.

Подумайте, как в вашем случае можно изменить стратегию рекламы и получить больше эффективности.

Например, на одном из проектов мы внедрили рассылку цепочек сообщений через 6 мессенджеров, вместо ведение трафика на сайт и получили увеличение конверсии в 5 раз.
А в другом переключили трафик с лендинга на квиз внутри Инстаграм.
🔻🔻🔻
Тестирование новых гипотез
Важно делать первоначальное тестирование и выделять 10-15% от рекламного бюджета в месяц на тесты новых гипотез.
🔻🔻🔻

Подведем итоги: примените эти пункты и цена заявки полетит. вниз, а конверсия - вверх.

🔻🔻🔻
Напишите в комментариях, если было полезно!

Хотите инструкцию по продвижению в Инстаграм?
Пишите под постом “Инструкция”