Найти тему

Можно ли забрать амбулаторную карту ребёнка с бывшей поликлиники? Мы попытались.

Оглавление
В нашей новой поликлинике поставили развивающие доски
В нашей новой поликлинике поставили развивающие доски

Здравствуйте, хочу рассказать вам как можно забрать амбулаторную карту ребёнка, если вы переехали и закрепились в другой поликлинике. Так произошло с нами, недавно мы переехали, и началось переоформление документов. А когда появились проблемы со здоровьем у ребёнка, врачи попросили полный список диагнозов и историю болезни.

По закону карта должна храниться в поликлинике, так как является документом этого учреждения. На сколько я помню, раньше карты не отдавали на руки, хотя карта ребенка необходима при посещении какого-либо специалиста.

Сегодня можно решить этот вопрос, сделав копию карты ребёнка со всеми назначениями врача и диагнозами, просто скинуть на флешку. Так я думала, пока не пришла в больницу.

На пути встретили робота
На пути встретили робота

Посещение нашей бывшей поликлиники.

От нашей бывшей поликлиники до дома расстояние 3 км. Идти такой сложный путь пешком с малышом это целый поход. Правда мы для облегчения своего существования поехали 3 остановки на трамвае, а оставшиеся 1,5 км шли пешком. Как вы поняли наблюдаться в этой поликлинике мы не могли далее, так как переехали далековато от неё. Наша нынешняя поликлиника ещё дальше от нас, но это другая история.

Пришли мы за 20 минут, оставили самокат в колясочной. Надели маски, заходим, попросили зайти там где лежит коврик с антисептиком, и там где тебя опрыскивают им с головы до ног. Да, вот такие у нас нововведения в 8 детской городской поликлинике, на улице Братьев кашириных 130б.

Я сначала думала обратиться в стол справок, но там его не оказалось. Поэтому подошла в регистратуру, там меня без талона обслуживать отказались, поэтому пошла к терминалу и взяла талон.

Беседа с регистратором.

Я объяснила девушке, что мне нужна копия карты ребёнка. На, что она спрашивает, а вы её заказывали? Какой странный вопрос, я говорю, что не заказывали, пришла узнать как сделать копию.

Девушка снова пробила что-то в компьютере по номеру полиса и говорит: "нет вы не заказывали". Вот так всегда, почему они не верят, перепроверяют все. Возможно это даже хорошо.

И так, мне дали бланк заявления. Оказывается, нужно написать заявление о выдаче электронной копии амбулаторной карты ребёнка, указав фамилию имя и отчество и дату его рождения. Далее заявление идёт в работу, и в течение месяца с родителями должны связаться, чтобы сообщить о готовности документа. Затем нужно прийти в поликлинику с флешкой, чтобы туда отправить копию файла с данными о здоровье ребёнка, то есть карту вашего ребёнка.

До сих пор у меня не сходятся в голове две вещи: почему во время технологического прогресса, наши поликлиники до сих пор не обмениваются всеми данными, которые хранятся в электронном виде, может это как-то законом не подкреплено. Но все же, пора развиваться, а то плюсов очень мало во всем этом программировании.

А второе, почему поликлиника, которая географически находится дальше от нас является нашим местом прикрепления. Это покоя не даёт вообще. И ответа нет.

Так вот я написала одно заявление, так как меня просил врач. А когда мы вышли на улицу, то я подумала, что и на второго ребёнка скорее всего нужно сделать эту копию. Мы вернулись.

Со мной говорили как с ученицей 5 класса, который не выучил урок.

Я снова взяла талон в регистратуру и подошла к столу регистрации. Девушка, мне говорит сядьте я вас ещё не звала. Хорошо, извините, подожду. А сама тут же спрашивает, у кого вы писали заявление? Я говорю, 2 окно, идите сюда говорит женщина из 2 окна. Тут они начинают рассуждать между собой как надо было мне сделать, что сразу надо было думать, и писать на 2х детей в одном заявлении.

Вызвали меня все-таки в 3 е окно. Хоть с этим разобрались. Дала новый бланк и говорит:

- полис ребёнка.

- Какого ребёнка, может обоих детей? Говорю я.

- Нет на того, которого не писали заявление. На этого писали? А на этого не писали?

Все это говорила таким тоном, что там только осталось сказать в конце:

" - садись два!".

В общем я молча пишу заявление. А регистраторша из 2 окна решила сделать замечание:

- наденьте ребенку маску, у нас тут здоровые дети, а он кашляет.

- у него аллергия, отвечаю я, и надеваю маску.

Делаю ошибку в заявлении. так как меня отвлекали, вот так, плохая ученица! Попросили исправить, отправили в работу заявление.

Просто какой-то странный коллектив у них сложился, вот так они с людьми работают. Вся система у нас такая, сколько живу, хожу по больницам, одно и тоже. Хамство, безответственность, некомпетентность. Везде, просто везде, кроме платных поликлиник.

Будем надеяться, что копию амбулаторной карты мы получим в течение месяца, и что заявление не потеряется среди других бумаг.

Поделитесь вашим опытом общения с медицинскими работниками. С какими проблемами сталкивались вы? Перед посещением поликлиники необходимо проконсультироваться со специалистом.

Подпишитесь на наш канал, и ставьте нравится👍 спасибо!